Лайфхаки для пиарщика и маркетолога
1 марта. День хостинг-провайдера
В настоящее время праздник относится к числу неформальных. Он пока не получил поддержки со стороны государства и не попал в официальный календарь дат. Однако многие компании, занимающиеся предоставлением услуг интернет-хостинга, уже приняли этот праздник в качестве профессионального.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке или в разделе «ИТ»
Примеры публикаций в СМИ:
1 марта. Всемирный день комплимента
Для хороших слов не нужен повод. Но кто-то все-таки решил придумать официальную дату, для того, чтобы сказать приятные слова тому, кому бы не решился в обычный день.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
1 марта. Вебинар СКАН-Интерфакс «Быть в курсе новостей: инструменты real-time мониторинга медиаполя».
На встрече обсудим:
- как правильно настроить ленту новостей с учетом контекста и весомости источников;
- как настраивать real-time уведомления, чтобы не получать лишнее, но и не пропустить ничего важного.
По итогам вебинара сформируем краткую пошаговую инструкцию, с помощью которой вы сможете настраивать ленты и алерты для любых задач.
1 марта. Независимый профессиональный Форум GR-директоров GR FORCE 2022, Москва
Актуальные GR стратегии в современных условиях бизнеса
2 марта. Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2022, Москва
2 марта. Вебинар Elama «Клиенты-друзья и клиенты-враги: как правильно выстроить сервис в агентстве»
На вебинаре поговорим о том, как организовать клиентский сервис в агентстве, чтобы создавать и поддерживать глубокие и прочные деловые связи. А еще разберемся, как правильно дружить с клиентами и как выстраивать отношения с теми, кто дружить категорически не согласен.
Регистрируйтесь здесь
1-4 марта. Российская строительная неделя 2022, Москва.
Цель «Российской строительной недели» – объединение выставочно-конгрессного потенциала строительного комплекса России для реализации государственных программ и национальных проектов, программ реновации жилищного фонда, формирования современной городской среды, поддержки малоэтажного домостроения.
3 марта. Международный день детского телевидения и радиовещания
Главная цель праздника — поощрять СМИ уделять больше внимания вопросам, связанным с детьми. Свой профессиональный праздник в этот день отмечают все работники, занятые производством детских телевизионных программ и радиопередач.
Поздравьте журналистов в разделе «Чаты» на Pressfeed.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы от СМИ на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
3 марта. Международный день зубного врача
Выбору даты сегодняшнего праздника послужило одно из выдающихся изобретений в зубном деле. В 1790 г. Джон Гринвуд, личный зубной врач Джорджа Вашингтона, изобрел стоматологический бор.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы от СМИ на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке или в разделе «Здоровье»
Примеры публикаций в СМИ:
Полезные материалы:
Личный бренд врача-стоматолога: для чего нужен и как создать
8 марта. Международный женский день
Праздник появился как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Всегда активно освещается в СМИ.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы от СМИ на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
11 марта. Вебинар «Как запустить рекламу в TikTok с нуля»
Практический вебинар от евангелиста eLama Никиты Кравченко с пошаговой инструкцией запуска кампании в TikTok Ads.
Вы узнаете, что важно сделать перед запуском рекламной кампании и как создавать эффективные креативы. В конце вебинара вместе с Никитой вы запустите свою первую рекламную кампанию в TikTok Ads и получите практические рекомендации по работе с одной из самых популярных соцсетей 2022 года.
Программа:
- Рекламные возможности TikTok для бизнеса
- Обзор рекламного кабинета TikTok Ads
- Настройка пикселя и создание аудиторий
- Создание эффективных креативов
- Практика настройки рекламной кампании с нуля
15 марта. Всемирный день социальной работы
Отмечается в 3-й вторник марта. Инициаторами и организаторами ежегодного Всемирного дня социальной работы выступили международные организации. Среди них главную роль в организации профессионального торжества принадлежит Международной Ассоциации школ социальной работы и Международной Федерации социальных работников.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы от журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
15 марта. Конференция. Business Process Management 2022
16 марта. вебинар «Как работать с контекстной рекламой в период неопределенности? Антикризисный performance»
Программа:
- Наметим процессы внутри бизнеса которые требуют особенного внимания (анализ своего предложения, работа ОП/сайта/маркетинга в целом)
17 марта. Форум Leadership Day, Москва
Темы:
18 марта. Всемирный день сна
В День сна проводится активная социальная реклама и пропаганда здорового полноценного сна.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
19 марта. Международный день клиента
Самое время поблагодарить своих постоянных и потенциальных клиентов.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
20 марта. Международный день счастья
Это праздник, который учредила Генеральная Ассамблея ООН, чтобы поддержать идею о том, что мечта о счастье является общей для всех жителей земного шара. Дата для торжества была выбрана неслучайно. 20 марта наступает весеннее равноденствие, символизирующее одинаковое право на счастье для всех.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
21 марта. Всемирный день поэзии
Основной целью празднования Всемирного дня поэзии является поощрение языкового разнообразия и поддержка исчезающих языков посредством поэзии.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
21-22 марта. «TeamLead Conf 2022». Конференция по управлению персоналом (оффлайн+онлайн), Москва
Единственная профессиональная конференция только для тимлидов
22-24 марта. «VendExpo и WRS5 2022». Международная специализированная выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса, Москва
Международная выставка вендинговых технологий проводится с 2007 и является ключевым отраслевым событием в России и странах СНГ. Ежегодно ведущие российские и зарубежные компании представляют на выставке широкий спектр оборудования и комплектующих для вендинговой торговли и автоматизированного сервиса, а также сопутствующие продукты и сервисы.
22-24 марта. «BUYBRAND Franchise Market 2022». Международная выставка франшиз, Москва
Франчайзинговые концепции розничной торговли, общественного питания, сферы услуг
23-25 марта. «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022». Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров, Москва
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:
Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
Доставка в FMCG
Механики продвижения внутри маркетплейсов
Программы лояльности для online и offline-клиентов
Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диждитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
Трансформация традиционного мерчендайзинга
Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
24-25 марта. «AgileDays 2022». Международная конференция по гибкому управлению (оффлайн+онлайн), Москва
AgileDays — место, где можно поделиться своими идеями, которые сработали, послушать чужие и вместе придумать что-то совершенно новое.
24-25 марта. Бесплатный интенсив «Как стать специалистом по контексту: пошаговая инструкция»
4. Топ-5 ошибок опытного контекстолога: разбираем сложные кейсы и ищем ошибки
24-25 марта. «C&B Russia Summit 2022». Всероссийский саммит по мотивации персонала, Москва
Тенденции и новинки, формирование бюджета на будущий период, компенсации и льготы в условиях гибрида, а также цифровизация и автоматизация функций C&B будет рассмотрено в рамках саммита, где представители ведущих российских и международных компаний поделятся релевантным опытом. Участники саммита будут иметь возможность послушать выступления экспертов, задать вопросы и обсуждать важные проблемы отрасли.
25 марта. Бесплатный кейсориум от PR Partner «Антикризис 2022: как сохранить бизнес, не улетая в Эмираты».
Будем говорить об адаптации бизнеса к новой реальности. Напомним про антикризисную папку, составим ассоциограмму кризисов. Поделимся идеями продвижения и маркетинга в условиях санкций. Расскажем, как выживать площадкам для мероприятий и fmcg-брендам.
Спикеры:
-генеральный директор PR Partner Инна Анисимова
-PR-менеджер концертного зала Барвиха Luxury Village Алеся Родина
-директор по маркетингу Unagrande Company Оксана Фролова.
Подробности и регистрация по ссылке: https://bit.ly/3qtkX9O
25 марта. День работника культуры
Это профессиональный праздник деятелей культуры и искусства, людей творческих профессий, а также хранителей и популяризаторов культурного наследия.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ
27 марта. Международный день театра
Праздник ежегодно отмечают театральные общества, артисты, режиссеры и другие работники, причастные к этой сфере, а также зрители и поклонники искусства.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
28 марта — 1 апреля Бесплатный интенсив по Google Analytics 4
Google Analytics 4 — это мастхэв-решение в аналитике для любых проектов.
Эта версия используется по умолчанию при создании нового ресурса. Но она настолько инновационна, что многие специалисты до сих пор предпочитают привычную Universal Analytics и отказываются от новых возможностей.
По итогам интенсива участники познакомятся с новым типом ресурса и узнают, как устанавливать Google Analytics 4 и настраивать события и конверсии, научатся работать с отчетами, а также в связке с Google BigQuery получат крутейший аналитический комбайн, владение которым откроет двери в топовые компании.
31 марта. Вебинар «СКАН-Интерфакс». Анализ и оценка качества каналов в Telegram.
Темы:
31 марта. День бэкапа
Международный день резервного копирования. Напомните, что нужно делать копии документов, ценной информации, дорогих сердцу фотографий и видео на дополнительные носители информации – карты памяти, внешний жесткий диск.
Какие статьи готовятся на эту тему: ищите запросы журналистов на Pressfeed по ключевому слову в поисковой строке
Примеры публикаций в СМИ:
Лайфхаки для пиарщика и маркетолога