Как зацепить клиента с первой строчки
Вебинар для предпринимателей, маркетологов и пиарщиков
На Pressfeed ищут спикеров журналисты из Forbes, Коммерсантъ, РБК, Lifehacker и других изданий. Возможно, как раз по вашей теме сейчас нужны комментарии.
Чек-лист
Что проверить в статье перед отправкой в СМИ
✔️ Есть привязка к сегодняшнему моменту. Можно ответить на вопрос: «Почему сейчас?».
2. «Вау» эффект
✔️ Можно ответить на вопрос: «Почему это круто?»
Приемы, которые захватывают внимания читателя:
Новость про деньги: выручка, оборот, прибыль, доля рынка, зарплата топ-менеджеров и т.п.
Абсурдная ситуация
Новый тренд
Самое-самое и впервые
Отклонение от привычного хода событий
3. Структура
✔️ Есть заголовок, лид, подзаголовки, фото, подпись под фото.
✔️ Лид объясняет, зачем читать статью.
✔️ По подзаголовкам понятно, о чем пойдет речь в каждом подразделе.
4. Текст
✔️ Слова подтверждены фактами: примерами, цитатами, цифрами.
✔️ Данные показаны графиками, скриншотами, иллюстрациями.
✔️ Есть фраза, которая цепляет внимание. Ее редакция сможет выделить в цитату или в заголовок.
✔️ Текст написан в инфостиле. Сокращены длинные предложения, сложные конструкции заменены на простые.
✔️ Нет слов-паразитов: очень, в общем, даже, притяжательных местоимений и т.п.
✔️ Нет рекламы, но есть ключевое сообщение — мысль, которая должна возникнуть в голове аудитории. При этом она явно не формулируется в тексте, не выглядит прямой рекламой, а поддерживается с помощью фактуры: цифр, данных, объективных обстоятельств.
Разместить статью просто через Pressfeed. На сайте есть раздел «тексты», в котором журналисты предлагают писать статьи и экспертные колонки.