10 ноября 2022 г.
15:00 (мск)
О главном. Доступно. Онлайн.
Как привлекать аудиторию с помощью кросс-маркетинга
Вебинар:
Анна Старчихина, директор по маркетингу Нетологии
Юлия Галкина, PR-директор TenСhat
10 ноября 2022 г.
15:00 (мск)
О главном. Доступно. Онлайн.
Как привлекать аудиторию с помощью кросс-маркетинга
Вебинар:
Анна Старчихина, директор по маркетингу Нетологии
Юлия Галкина, PR-директор TenСhat
В эфире обсудим:
✔️ почему ведение партнерств сейчас особенно эффективно для продвижения брендов;
✔️ как оптимизируется рекламный бюджет при использовании кросс-маркетинга;
✔️ как оценивать эффективность кросс-маркетинговых мероприятий;
✔️ где найти и как правильно выбрать партнера/каналы для кросс-маркетинга;
✔️ кейсы успешных партнерских проектов;
✔️ рекомендации по внедрению кросс-маркетинга в бизнес-процессы.
Вебинар организован Академией Pressfeed — образовательным проектом сервиса Pressfeed, b2b-платформы по работе со СМИ. Наши продукты для руководителей, маркетологов и пиарщиков, в чьей ответственности привлечение клиентов, поиск новых инструментов продвижения и создание контента для решения бизнес-задач. База знаний Академии включает:
- 50+ видео-кейсов с лучшими маркетологами по самым актуальным направлениям продвижения;
- примеры решения проблем, связанных с уходом каналов, падением трафика и снижением объемов продаж;
- доступ в закрытое комьюнити: менеджмент ведущих компаний, маркетологи, PR-специалисты;
- своевременные прямые трансляции: вебинары, митапы и конференций с топовыми экспертами;
- полезные дополнительные материалы: курсы, ссылки на уникальные источники, гайды, схемы и др.
Спикеры
Анна Старчихина:
🟨 Более 14 лет в маркетинге: начала путь с работы в рекламном агентстве в качестве менеджера по информационным технологиям.
🟨 5 лет руководила SEO-отделом агентства интернет-маркетинга.
🟨 В Нетологии с 2015 года прошла путь от интернет-маркетолога до директора по маркетингу и продажам, с нуля построила отдел лидогенерации.
🟨 Сейчас руководит командой из 170+ человек.
Юлия Галкина:
🟨 Эксперт с более 6-летним опытом в PR и коммуникациях технологических корпораций и стартапов.
🟨 Руководит направлением PR и коммуникаций в социальной сети TenChat. Отвечает за медиакоммуникации, повышение узнаваемости бренда и партнерские проекты.
🟨 До TenChat работала в пресс-службе Tele2, занимала позицию ведущего PR-менеджера QIWI и возглавляла PR медтех-компании BestDoctor.
🟨 Среди кейсов PR-сопровождения — сделки по слиянию и поглощению бизнесов, инвестиционные раунды, репозиционирование и ребрендинг бизнеса, а также запуски в новых регионах.
Анна Старчихина:
🟨 Более 14 лет в маркетинге: начала путь с работы в рекламном агентстве в качестве менеджера по информационным технологиям.
🟨 5 лет руководила SEO-отделом агентства интернет-маркетинга.
🟨 В Нетологии с 2015 года прошла путь от интернет-маркетолога до директора по маркетингу и продажам, с нуля построила отдел лидогенерации.
🟨 Сейчас руководит командой из 170+ человек.
Юлия Галкина:
🟨 Эксперт с более 6-летним опытом в PR и коммуникациях технологических корпораций и стартапов.
🟨 Руководит направлением PR и коммуникаций в социальной сети TenChat. Отвечает за медиакоммуникации, повышение узнаваемости бренда и партнерские проекты.
🟨 До TenChat работала в пресс-службе Tele2, занимала позицию ведущего PR-менеджера QIWI и возглавляла PR медтех-компании BestDoctor.
🟨 Среди кейсов PR-сопровождения — сделки по слиянию и поглощению бизнесов, инвестиционные раунды, репозиционирование и ребрендинг бизнеса, а также запуски в новых регионах.
Программа вебинара:
Блок №1
Блок №1
Как создавать коллаборационные проекты с пользой для репутации, метрик и партнеров.
Те самые «новые реалии»: как компании перераспределяют приоритеты и инструменты продвижения в 2022.
Коммуникационный маркетинг и партнерские проекты в новых реалиях: что сейчас нужно бизнесам.
Креативить нельзя остановиться: как создавать бизнес-ориентированные креативные проекты.
Опыт TenChat: партнерские проекты.
- И снова о KPI: измеримость коммуникаций и углубление в метрики бизнеса — или как оценивать эффективность партнерских проектов.
Блок №2
Блок №2
Как с помощью охватных партнерских проектов растить органику в 2022 году.
- Как отсутствие возможности использовать привычные каналы продвижения продуктов Нетологии трансформировало партнерские инструменты.
- Возможности CPA-маркетинга и его специфика в EdTech.
- Примеры успешных проектов в 2022 году.
- Запуск новых брендовых кампаний как инструмент роста знания бренда на рынке.
- Как тестирование новых механик и рост брендовых метрик привели к росту с seo-трафика и органики.
Детали:
ТЕМА: Как привлекать аудиторию с помощью кросс-маркетинга
Диалог с Анной Старчихиной, директором по маркетингу Нетологии,
и Юлией Галкиной, PR-директором TenChat
КОГДА: Четверг, 10 ноября 2022 г., в 15:00 (мск)
ФОРМАТ: Вебинар
Детали:
ТЕМА: Как привлекать аудиторию с помощью кросс-маркетинга
Диалог с Анной Старчихиной, директором по маркетингу Нетологии,
и Юлией Галкиной, PR-директором TenChat
КОГДА: Четверг, 10 ноября 2022 г., в 15:00 (мск)
ФОРМАТ: Вебинар
ООО «Прессфид»
info@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19