24 апреля 2024 г.
13:00 (мск)
Pressfeed.ru и Kribrum.pro
Кризисный PR: искусство управления репутацией каждый день
Юрий Нестеренко, основатель коммуникационного агентства НЕпросто PR, PR-специалист в Крибрум;
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR.
В эфире обсудим:
✔️ Стратегия кризисного PR: зачем нужна качественная аналитика при подготовке и реализации стратегии;
✔️ Анализ информационного поля: инструменты для понимания и защиты вашего личного и профессионального бренда;
✔️ Сотрудничество со СМИ для предупреждения кризисов: роль регулярных публикаций в предотвращении информационных кризисов;
✔️ Репутационные кризисы: можно ли предугадать;
✔️ Практические действия в кризисных ситуациях.
Организаторы:
Pressfeed.ru – сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов,
Kribrum.pro – экспертная система для пресс-служб для PR-мониторинга СМИ, соцмедиа и Telegram-каналов.
Спикеры
Юрий Нестеренко:
🟨 Основатель коммуникационного агентства НЕпросто PR,
🟨 PR-специалист от Крибрум.
Кузнецова Татьяна:
🟨 Более 25 лет в PR-коммуникациях и маркетинге;
🟨 Работа на стороне коммерческих, государственных структур, а также в СМИ и PR-агентствах;
🟨 Спикер конференций и обучающих проектов, разработчик курсов для профессионалов PR и маркетинга, преподаватель курсов по PR;
🟨 Руководитель Академии Pressfeed.
Программа вебинара:
Блок №1
Блок №1
Юрий Нестеренко
Почему кризис может случиться с каждой компанией, антикризисная стратегия и действия
1. Что такое репутация и зачем она первому лицу или бренду компании.
2. Признаки сильного бренда (тефлоновая репутация) и слабого бренда (бумажная репутация).
3. С кем может произойти кризис. Как репутация поможет справиться. Кейсы.
4. Антикризисная стратегия: каким компаниям нужна и как построить.
5. Как Pressfeed может помочь избежать кризиса.
6. Конкурентный мониторинг: когда он действительно нужен.
Блок №2
Блок №2
Татьяна Кузнецова
Практика управления кризисными ситуациями с помощью регулярной работы со СМИ
1. Как регулярные публикации помогают создавать репутационную основу, предупреждать возникновение и снижать издержки при решении кризисных ситуаций.
2. Как создавать репутационную основу сильного бренда: пять ступеней.
3. Схема исправления имиджевых потерь: четыре шага для исправления ситуации.
4. Модель антикризисной стратегии внутри компании: практика создания.
Детали:
Кризисный PR: искусство управления репутацией каждый день
Юрий Нестеренко, основатель коммуникационного агентства НЕпросто PR, PR-специалист в Крибрум;
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR.
КОГДА: среда, 24 апреля 2024 года, в 13:00 (мск)
ФОРМАТ: Вебинар
ООО «Прессфид»
academy@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19