В 2020 году реклама будет не единственным и даже
не самым эффективным способом получать новых клиентов.

Те, кто знают про этот тренд, уже сейчас бесплатно собирают потоки заявок.
Успейте настроить пять работающих тактик до Нового года и в 2020 году вы перестанете зависеть от размеров своего «рекламного кошелька».
Теперь можно получить доступ к аудитории, даже если вы маленькая молодая компания. Долой рыночную несправедливость и гонку рекламных бюджетов! Каждой компании — возможность доступа к клиентам!
Реклама — это еще не все!
Никакой «воды», только реальные кейсы, работающие практики, пошаговые инструкции и наш 20-летний опыт.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

И в прямом эфире вы получите:

  • Пять тактик безбюджетного привлечения клиентов. Выберите подходящую именно вам.
    А, возможно, вы примените и все пять!
  • Чек-лист «Пять эффективных тактик привлечения клиентов через СМИ. Без дополнительного бюджета и в короткие сроки».
  • Возможность разбора вашего бизнес-кейса Константином Бочарским в режиме on-line!
Ссылка на это место страницы: #forma

Хотите разбор вашего кейса в прямом эфире?

В поле «Хочу разбор» напишите «Да» и на ваш e-mail будет отправлена анкета с уточняющей информацией.

Заявки на разбор принимаются
до 18.00 мск 27.11.19

Внимание! В разборе участвуют только присутствующие online, поэтому не пропустите эфир!

Регистрируйтесь и, возможно, именно вы получите развернутую консультацию совершенно бесплатно!

Кто я и почему веду этот практикум

Меня зовут Константин Бочарский!


Более 25 лет я пишу о трендах, бизнес-идеях, инновациях, технологиях, медиа. Работал в крупнейших СМИ: ИД «Коммерсант», «Секрет Фирмы». Брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и других.


Был победителем в конкурсе журналистов «PressЗвание».


Преподавал основы работы со СМИ и основы коммуникации в Бизнес-школе МГУ, в ВЭШ в Москве, на факультете журналистики СПбГУ.


Постоянно выступаю в качестве спикера на ведущих конференциях по медиа и коммуникациям.


Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два» и сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».


Пять лет назад я разработал Pressfeed.ru. Сервис, где журналисты оставляют вопросы для статей, а компании отвечают, и получают бесплатные упоминания в СМИ. Один из крупнейших американских журналов о PR International Journal of Strategic Communication назвал Pressfeed «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching».


За время работы в журналистике и позже, в Pressfeed, я видел много примеров, когда небольшие компании сделали рывок в развитии только за счет правильной работы со СМИ. Не имея больших бюджетов на рекламу и продвижение, они переходили в другую «весовую категорию». Все они использовали определенные технологии, которые я изучил и классифицировал. Готов провести вас этим путем.

Ссылка на это место страницы: #case
IT-компания CUSTIS
Выйти на лидеров рынка со своими услугами.
Компания завоевала репутацию эксперта, что позволило ей получить крупных заказчиков.
Агентство недвижимости Феникс-Инвест
Продать квартиры в новостройке.
Компания распродала 100% квартир еще до сдачи дома. И это в ситуации “падающего” рынка недвижимости.
Адвокат Глеб Плесовских
Повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов, затрачивая не более 3-х часов в день.
Количество уникальных посетителей на личном сайте выросло в 3 раза. Часть из них стала новыми клиентами.
Эко-отель Melnica Space под Тулой
Привлечь постоянный поток клиентов.
Без вложений в рекламу отель стабильно распродает места на полгода вперед.
Онлайн-школа иностранных языков Glasha
Привлечь учеников на длительные сроки обучения.
Количество учеников выросло в 2 раза без затрат на рекламу. Привлечено несколько корпоративных клиентов.
IT-проект EvoDesk (стартап)
Подготовиться к выходу на рынок.
На презентации компании присутствовали более 20 журналистов из крупных изданий, что дало проекту быстрый старт.
Психотерапевт Люцина Лукьянова
Выйти на федеральный уровень.
Через 3 месяца портфолио терапевта включало 9 публикаций в крупнейших федеральных СМИ. Это изменило статус эксперта с регионального на федеральный.
Производство пластиковых окон «Экоокна»
Повысить продажи на «падающем» рынке
Годовой рост выручки составил 20%. Компания открыла еще один розничный офис продаж в Москве.
Криптопроект Smart Crypto
Привлечь новых инвесторов в условиях законодательных ограничений на рекламу.
Количество инвесторов увеличилось с 12 до 49. Посещаемость сайта показывает рост на 20-30% каждый месяц.
Интернет-магазин ОСОМ Кофе
Увеличить продажи с помощью бесплатных инструментов продвижения.
Продажи компании за полгода выросли на 20%. Это помогло окупить расходы на приобретение бизнеса.

ООО «Прессфид»

info@pressfeed.ru

+7 (495) 120-80-19