12 золотых правил работы со СМИ
После вебинара у вас не останется вопросов КАК И ЗАЧЕМ заниматься продвижением с помощью СМИ.
В конце 2019 года Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ — провел 3-й ежегодный рейтинг «Чемпионы пиара». В ТОП-100 вошли самые результативные специалисты из 70 000 компаний.

Лидеры рейтинга поделились своими золотыми приемами, позволяющими достигать высочайших результатов по количеству и качеству упоминаний в СМИ.

И это доступно всем. Даже самой «обычной» компании, стартапу или молодому проекту. И вы тоже можете применять этот до сих пор бесплатный инструмент маркетинга.
Ссылка на это место страницы: #forma

Подарок для всех участников — уникальная PDF-книга!

«Секреты продвижения в СМИ» — это исследование самых современных приемов. Актуальное, практическое и готовое к использованию прямо с первой страницы.


Анализ работы 70 000 компаний собранный и проанализированный. 


Ни слова «воды», только золотые советы.

Кто я и почему веду этот вебинар:

Меня зовут Константин Бочарский!


Я основатель и разработчик сервиса журналистских запросов Pressfeed.ru. Я знаю о работе со СМИ почти все, если не более :-)


Я работал в крупнейших СМИ: ИД «Коммерсант», «Секрет Фирмы», брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и других.


Более 25 лет пишу о трендах, бизнес-идеях, инновациях, технологиях и медиа.  Был победителем конкурса журналистов «PressЗвание» и преподавал основы работы со СМИ в Бизнес-школе МГУ, в ВШЭ в Москве, на факультете журналистики СПбГУ.


Постоянно выступаю в качестве спикера на ведущих конференциях по медиа и коммуникациям.


Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два» и сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».


Пять лет назад появился Pressfeed.ru. Сервис, автоматизирующий работу со СМИ: журналисты оставляют вопросы для статей, а компании отвечают, и получают бесплатные упоминания. Американский журнал о PR International Journal of Strategic Communication назвал Pressfeed «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching».


Когда я работал в журналистике и позже, в Pressfeed, я видел сотни «обычных» компании сделавших рывок в развитии только за счет правильной работы со СМИ. Не имея бюджетов на рекламу и продвижение, они переходили в другую «весовую категорию». И все они использовали современные способы работы с медиа. 

Готовы пройти с нами этот путь?

Ссылка на это место страницы: #case

ООО «Прессфид»

info@pressfeed.ru

+7 (495) 120-80-19