Таргетированный PR
Как сделать контент суперадресным и заставить бить точно в цель.
Дата: 09 апреля 2020г.
Время: 12:00 мск
Лекция состоялся 5 марта 2020 г.
Хотите быть в курсе наших событий? Подпишитесь на анонсы, а также смотрите записи на YouTube-канале pressfeed.
Продвижение через СМИ - это большие охваты. Как сделать, чтобы среди читателей гарантированно оказалась ваша аудитория?
Как сделать PR более адресным? С помощью каких новейших инструментов таргетированной рекламы?
Какие приемы из мира рекламы подходят для PR?
Как выжить на рынке, когда рекламные кампании дорожают, а бюджеты сдуваются?
Как использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент - вместе или вместо платных способов лидогенерации?
Узнайте мнение известного маркетолога и успешного бизнесмена!
Спикер:
Роман Кумар Виас, основатель digital-маркетинг агентства Qmarketing, сооснователь сервиса Qlean, инвестор и известный российский маркетолог.
Запускал проекты с Google и Ebay в «Тинькофф Банке».
Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок через онлайн платформу.
Основал агентство Qmarketing, специализирующееся на рекламе технологических компаний по всему миру.
Создал академию маркетинга Qacademy.
Работал в трех банках: «Ситибанк», «Открытие» и «Тинькофф Банк».
О чем:
Контент-маркетинг – это не только блоги и соцсети компании:
- Что на западе подразумевают под термином earned media.
- Зачем выстраивать работу контент-маркетинга на внешних площадках и как это сделать.
Как использовать бесплатные инструменты PR для повышения эффективности рекламных кампаний:
- Как публикации в СМИ, истории и контент помогают получить больше отдачи от таргетированной и контекстной рекламы.
- Какие рекламные инструменты можно использовать для продвижения в медиа.
Выстраиваем цепочку из бесплатного контента и рекламных инструментов:
- Почему неправильно противопоставлять PR и рекламу.
- Продвижение в медиа как часть маркетинговой стратегии и инструмент касания целевой аудитории.
Примеры, проекты, кейсы и готовые рецепты:
- Вдохновляйтесь, берите и делайте!
Заполните форму и получайте уведомления о следующих лекциях!
Подпишитесь на анонсы и получите pdf-книгу «Секреты продвижения в СМИ» в подарок.
- Советы ста самых результативных пиарщиков России по версии Pressfeed.
- Как продвигать бизнес через медиа в 2020 г.
- Какие темы предлагать СМИ.
- Как общаться с журналистами.
- Как получить максимальную отдачу от вышедшей публикации.
ВЕДУЩИЙ:
Константин Бочарский, основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru
Работал в ИД «Коммерсант», «Секрет Фирмы».
Пять лет назад, будучи полным гуманитарием, научился программировать специально, чтобы реализовать свою идею - сервис для работы с медиа Pressfeed.ru
ООО «Прессфид»
info@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19