01 октября 2020 г. в 12.00 мск
Актуально. Бесплатно. Онлайн
Как питчить медиа
Овладейте искусством питчинга и продвигайте свой бизнес с помощью бесплатных публикаций в СМИ.
Константин Бочарский
Программа:
На профессиональном сленге пиарщиков «питч» — это короткое сообщение журналисту с целью обратить внимание на вашу компанию и, возможно, сделать публикацию о ней в своем СМИ.
Блок №1
Блок №1
Секреты идеального питчинга
- Что, как, когда и куда писать журналисту, чтобы не прослыть спамером и получать ответы .
- Огромная база СМИ или персональные обращения — что работает лучше.
- Зачем изучать бэграунд журналиста и как это поможет вам бесплатно публиковаться.
Блок №2
Блок №2
Как не попасть в «корзину» с первым же сообщением
- Как правильно оформить обращение и ваше предложение.
- Как обеспечить наличие идеи в своем питче, релевантность теме и формату СМИ и почему это практически гарантия вашей публикации.
- Почему важно предложить заголовок самостоятельно и как его написать так, чтобы попасть в статью.
Блок №3
Блок №3
Внутренняя кухня редакций и телеканалов
- Факты о работе СМИ, которые помогут вам успешно питчить и получать бесплатные публикации в СМИ с огромными аудиториями.
- Как сделать работу с вами удобной и полезной для журналиста.
- Цитаты — как их преподать и почему питчи с цитатами журналисты берут гораздо чаще.
Блок №4
Блок №4
Как правильно питчить. Разбор Секретов от «Чемпионов пиара» — лучших пиарщиков из ТОП-100 за 2020 год
- Как делать по одному питчу в рабочий день. Кейс — 241 питч за год.
- Как проводить на Pressfeed всего 30 минут в день и получать регулярные упоминания в СМИ.
- Как сделать так, чтобы ваш каждый второй питч превращался в публикацию в СМИ.
Зарегистрируйтесь и получите подарок — уникальная PDF-книга основанная на опыте лучших пиарщиков!
«Секреты продвижения в СМИ. 12 золотых правил от лидеров рейтинга «Чемпионы пиара - 2020»
Профхаки топовых пиарщиков, показавших лучшие результаты по данным аналитики Pressfeed. Никакой воды — только точные цифры и профессиональные рецепты гарантированного присутствия в медиа.
Кто я и почему веду этот вебинар:
Меня зовут Константин Бочарский!
Более 25 лет я пишу о трендах, бизнес-идеях, инновациях, технологиях, медиа. Работал в крупнейших СМИ: ИД «Коммерсант», «Секрет Фирмы». Брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и других.
Был победителем в конкурсе журналистов «PressЗвание».
Преподавал основы работы со СМИ и основы коммуникации в Бизнес-школе МГУ, в ВЭШ в Москве, на факультете журналистики СПбГУ.
Постоянно выступаю в качестве спикера на ведущих конференциях по медиа и коммуникациям.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два» и сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Пять лет назад я разработал Pressfeed.ru. Один из крупнейших американских журналов о PR International Journal of Strategic Communication назвал Pressfeed «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching».

ООО «Прессфид»
info@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19