Pressfeed TV
Канал о маркетинге, digital и медиа. Все тренды рынка от топовых экспертов
Бесплатно. Актуально. Онлайн
Ведущий — Константин Бочарский, основатель Pressfeed.ru
Дарим книгу «12 золотых секретов продвижения с помощью СМИ» каждому участнику!
Дарим книгу «12 золотых секретов продвижения с помощью СМИ» каждому участнику!
Современная пресс-служба компании и новые навыки пиарщика
Кто и что должен уметь в этой команде, чтобы бизнес был заметен на рынке.
08 декабря 2020
18:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Роль PR в компаниях плавает от маркетинга чуть ли не до клиентского сервиса. В одних во главе угла продажи, в других имидж и антикризис. У третьих - это подмога GR. При этом функционал пресс-службы и ее состав за последние годы существенно вырос. Пиар и раньше не ограничивался лишь media relations, теперь это стало особенно актуально: 1. Сколько и какие люди должны быть в пресс-службе крупной компании? 2. Инхаус или аутсорс? Плюсы и минусы. 3. Убьют ли роботы профессию? Что можно автоматизировать, а что ИИ еще не скоро заменит. 4. Какие навыки нужны, чтобы помогать компании оставаться заметной на рынке? 5. Путь развития современной пресс-службы.
Антон Мошкин
Экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group
Как 500 друзей превратить в 200 тысяч подписчиков в Instagram
Композитор Галина Альтман ведёт 9 соцсетей, блог на Снобе, публикуется в СМИ и продвигает свою музыку режиссёрам и рекламным брендам.
10 декабря 2020
18:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Галина учится сама и учит творческих профессионалов выстраивать личный бренд и продвигать себя и своё творчество. Большинство музыкантов сейчас отказывается от работы с лейблами и становятся самопродвиженцами, собирая базу фанатов через соцсети и интегрируя её в доступные музыкальные сервисы агрегаторов, работающие со Spotify и другими стриминговыми сервисами. 1. Как основать школу, работать в других проектах и при этом вести 9 социальных сетей, блог на Снобе и публиковаться в СМИ? 2. Как блог и колонки в медиа помогают соцсетям и наоборот? 3. Какая аудитория читает Telegram и какой у неё запрос? 4. Чем зарабатывает музыкант в XXI веке? 5. Тренд на интеллектуальную деятельность как путь к успеху в жизни и бизнесе.
Галина Альтман
Российский композитор, пианистка, независимый музыкант
Планерка Pressfeed: итоги 2020 года
Основатель Pressfeed.ru расскажет об итогах работы сервиса в уходящем году.
24 декабря 2020
18:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Программа обновляется
Константин Бочарский
Основатель Pressfeed.ru
Скорость в PR решает всё?
Когда важно быть Флэшем, а когда стоит выдержать паузу перед тем, как реагировать.
17 декабря 2020
18:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Инфополе требует быстрых реакций от компаний, особенно в условиях турбулентности. Но всегда ли стоит действовать мгновенно? Когда скорость оправдана, а когда стоит выдержать паузу. 1. Как построена работа PR-team в IT-компании сегодня. Изменилось ли что-то в 2020 году? 2. Инхаус vs аутсорсинг в условиях меняющегося медиаполя; 3. Скорость как свойство коммуникаций: всегда ли оправдана; 4. MVP, Agile, OKR — как это работает у нас; 5. Как создавать взрывные проекты в условиях пандемии: медитируем вместе с клиентами и не только.
Екатерина Царькова
Директор по стратегическим связям с общественностью хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU
Ведущий
Константин Бочарский

20 лет в деловой журналистике, работал в ИД «Коммерсантъ», в журнале «Секрет фирмы». Брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и др.

Преподавал основы работы со СМИ в бизнес-школе МГУ, в ВШЭ в Москве, на факультете журналистики СПбГУ.

Специально научился программировать, чтобы создать платформу Pressfeed.ru, которую крупнейший американский журнал о PR International Journal of Strategic Communication назвал «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching».