Pressfeed TV
Канал о маркетинге, digital и медиа. Все тренды рынка от топовых экспертов
Бесплатно. Актуально. Онлайн
Дарим книгу «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» каждому участнику!
Дарим книгу «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» каждому участнику!
Частые ошибки экспертов при работе с журналистами
На что следует обратить внимание при работе с журналистами на Pressfeed?
09 марта 2021
12:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Разбираем наиболее частые ошибки экспертов при работе с журналистами на примерах, подобранных по отзывам журналистов, работающих на Pressfeed.
Сергей Гордеев
Руководитель отдела сопровождения клиентов Pressfeed
Trend Watchers с Иваном Дробышевым. Авторская программа
Обсудим бренды и феминизм, гендерные праздники и PR с фем-активисткой.
10 марта 2021
14:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Pressfeed Trend Watchers – обзор трендов и новостей рынка коммуникаций. В ближайшем выпуске: 1. нетленный Бэнкси и цифровой крестраж, 2. "пустой и невкусный" стрим от сммщика "Манче́стер Юна́йтед", 3. боли бизнесменов, 4. банк-супергерой, 5. бренды и феминизм, гендерные праздники и PR с фем-активисткой.
Иван Дробышев
Основатель коммуникационного агентства для технологических компаний Grechka Communications
Long talk Pressfeed — проект о медиа и СМИ
Самые актуальные новости и тренды из мира медиа и СМИ.
10 марта 2021
20:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
Программа обновляется
Сергей Якупов
Основатель MediaMedia.me в гостях у Константина Бочарского, основателя Pressfeed
Битва за внимание с Сергеем Кузиным. Авторская программа
Битва за внимание босса. Как говорить с теми, кто принимает решения. Специальный гость: Владимир Залужский — начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь».
16 марта 2021
14:00
онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
Форма регистрации на вебинар
Программа
В книгах и фильмах нам показывают, что тот, кто владеет умением делать хороший elevator speech, может сделать стремительную карьеру. А в реальности мы видим, что часто топовые позиции занимают люди, которые говорят очень тихо. А еще они часто говорят «нет». Как добиться внимания топов и «продать» свой проект внутри компании? Какие "фишки» обычных презентаций могут принести вред? И что на самом деле важно для тех, кто на самом верху?
Сергей Кузин
Международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер