
22 мая 2025, четверг
онлайн в 14:00 мск
Как компания получает 30 бесплатных публикаций в СМИ ежемесячно. Без связей и больших бюджетов.
В эфире обсудим как бизнесу заявить о себе через СМИ
1. Детальный разбор кейса с практической частью:
- с 40% до 78% — рост процента опубликованных комментариев всего за 2 месяца;
- 1836 рублей за публикацию — как компания научилась получать публикации в ТОП СМИ по «цене трех чашек кофе».
2. Рекламные каналы ограничены, цена трафика улетела в небеса, лиды подорожали. Что делать?
- начните использовать СМИ для продвижения: получите экспресс PR-аудит в подарок к этому вебинару (заполните заявку в форме ниже);
- узнайте как организовать работу с медиа с минимальным бюджетом, при отсутствии штатного PR-менеджера и без знакомств в СМИ;
- используйте современные модели настройки потока бесплатных упоминаний за адекватный бюджет.
Кому будет полезно:
экспертам и предпринимателям, которые заинтересованы в повышении узнаваемости и укреплении личного бренда, но не хотят платить за рекламу;
PR-специалистам и продюсерам экспертов, которые ищут эффективные способы продвижения в условиях ограниченного бюджета;
маркетологам, которые ищут новые каналы привлечения органического трафика.
Два варианта бесплатного участия:
Ведущие:
Ксения Гескина
Руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR
Максим Оганов
Основатель Oganov.Digital, приглашенный эксперт, автор кейса
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Программа вебинара:
Блок 1
Блок 1
Разбираем кейс:
- начало пути к медийности — все ошибки, которые компания совершала в начале работы со СМИ;
- как за 2 месяца компания достигла цифры 30 публикаций в месяц и «цены» выхода в 1836 руб.;
- как, используя ИИ, компания едва не загубила экспертную репутацию навсегда, и как научилась его грамотно применять, существенно сократив издержки.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Блок 2
Блок 2
Настраиваем практику: как «любой» и «обычной» компании получать поток бесплатных публикаций:
- рекламные каналы ограничены, цена трафика улетела в небеса, лиды подорожали. Что делать?
- начните использовать бесплатные публикации в СМИ;
- оцените свой медийный потенциал и интерес СМИ;
- узнайте сколько публикаций вам удастся сделать в месяц;
- как использовать современные модели настройки потока бесплатных упоминаний за адекватный бюджет.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Детали вебинара:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА:
Как компания получает по 30 бесплатных публикаций в СМИ в месяц. Без связей и больших бюджетов.
ЭКСПЕРТЫ:
Максим Оганов — основатель Oganov.Digital, автор кейса;
Ксения Гескина — руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR.
КОГДА:
22 мая 2025, четверг онлайн в 14:00 мск
ФОРМАТ: бесплатный вебинар