
29 апреля 2025 г.
вторник,
12:00 (мск), бесплатно
Разбор кейса:
как IT-компания продвигается с помощью СМИ
Программа:
Блок №1
Блок №1
Как IT-компания работает со СМИ без PR-менеджера в штате. Разбор кейса:
- у нас принимают 8 ответов из 10 — как нам это удалось;
- как мы используем свою медийность в работе с клиентами и аудиторией всех наших каналов;
- что нам дает поток бесплатных публикаций для продвижения компании.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Блок №2
Блок №2
Как организовать работу с медиа с минимальным бюджетом, отсутствием штатного PR-менеджера и без знакомств в СМИ. Практическая часть:
- где и как искать возможности для публикаций;
- как мотивировать весь коллектив писать статьи и делиться экспертизой;
- как работать со СМИ без PR-менеджера в штате — современные модели настройки потока бесплатных упоминаний.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Будет полезно: PR-менеджерам, контентщикам и копирайтерам, маркетологам, руководителям проектов, самостоятельно работающим со СМИ экспертам.
Приходите на вебинар и узнайте:
Почему компаниям со сложной услугой жизненно важно публиковаться в СМИ на редакционной (бесплатной основе):
Технически сложная услуга, многоэтапное внедрение, дороговизна и длинный цикл принятия решения — все это характеристики IT-продуктов. Узнайте как эффективно продвигаться.

Как настроить работу со СМИ в 4 раза дешевле, чем у PR-агентств:
У вас сложные IT-продукты и решения? Ваши договора подпадают под NDA? Нужна высокая репутационная планка?
Эти задачи можно решить, даже если ваши бюджеты на продвижение ограничены!

Что оценивают потенциальные клиенты при выборе компании для внедрения IT-решений:
Репутация и еще раз — репутация!
Экспертные публикации в СМИ — это быстрый способ продемонстрировать свою экспертность и привлечь новых клиентов.

Два варианта бесплатного участия
Смотреть вебинар
- Слушаете разбор кейса;
- Сопоставляете свои задачи и делаете также.
Смотреть вебинар и получить PR-аудит в подарок
- Оставляете заявку на персональный PR-аудит компании/личного бренда;
- Получаете прогноз количества бесплатных публикаций и план на 3 месяца по работе со СМИ при поддержке Pressfeed.
Ведущие:
Ксения Гескина
Руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR
Бархатова Екатерина
Директор по маркетингу Облакотека
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Организатор:
Сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов. Здесь журналисты из 10 000 СМИ публикуют свои вопросы к будущим статьям, а эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ бесплатно.

Информационный партнер:
Сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов. Здесь журналисты из 10 000 СМИ публикуют свои вопросы к будущим статьям, а эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ бесплатно.

Детали
ТЕМА:
Разбор кейса:
как IT-компании продвигаться с помощью СМИ.
ЭКСПЕРТЫ:
Бархатова Екатерина — директор по маркетингу Облакотека;
Ксения Гескина — руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR.
КОГДА: вторник, 29 апреля 2025 г., в 12:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар