28 ноября 2024
четверг,
12:00 (мск)
Редактор «Российской газеты» объясняет, почему ваши тексты не принимают журналисты и какими они должны быть
В прямом эфире:
- разберем ошибки в комментариях, направляемых в СМИ;
- поможем экспертам и пиарщикам делать подходящие журналистам тексты;
- научим видеть недочеты в своих материалах и сразу писать медийно.
На примерах непринятых текстов разберем:
1. Какой ответ от экспертов ожидает журналист:
- требования к фактуре;
- объем текста и дополнительных материалов;
- стиль поданного материала, как писать каждому журналисту;
- соответствие ответа журналистскому запросу.
2. Как подготовить хороший комментарий:
- на какие требования в запросе обратить внимание;
- с чего начать подготовку текста;
- ИИ — можно использовать или нет;
- что журналисту нужно знать про эксперта.
Будет полезно PR-менеджерам, копирайтерам, маркетологам, руководителям проектов, самостоятельно работающим со СМИ экспертам.
Два варианта бесплатного участия:
ЗРИТЕЛЬ
Слушаете анализ чужих текстов и учитесь исправлять свои.
Для этого достаточно:
🟨 Перейти к Варианту 1 — Регистрация как Зритель и бесплатно зарегистрироваться.
УЧАСТНИК разбора
Заранее присылаете свой непринятый в СМИ текст и получаете индивидуальные рекомендации, как его превратить в медийный.
Для этого нужно:
🟨 Перейти к Варианту 2 — Регистрация как участник разбора и заполнить анкету.
Вариант 2: регистрация как УЧАСТНИК разбора
Присылайте свой текст, получайте индивидуальные рекомендации от ведущих в прямом эфире.
Ведущая:
Татьяна Кузнецова
- Руководитель Академии Pressfeed;
- Опыт работы на стороне СМИ, PR-агентств, коммерческих и госструктур;
- Спикер конференций, преподаватель курсов о практике PR.
Приглашенный эксперт:
Алексей Стригин
- Редактор Северо-Западного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
Что будет на эфире:
✔️ Участники, желающие получить индивидуальные рекомендации, заранее присылают непринятые журналистами тексты (через форму выше Заполнить анкету на участие в разборе);
✔️ Журналист и редактор с большим опытом, наш приглашенный эксперт, проанализирует возможные причины отклонения этих материалов, а также:
- даст советы, как сделать текст медийным, чтобы он заинтересовал СМИ;
- объяснит, как работает журналист (редакция), как соответствовать их задачам и попадать в статью;
- сколько комментариев нужно для статьи;
- ответит на вопросы и расскажет многое другое, что поможет понять специфику работы СМИ и готовить качественные тексты.
Программа вебинара:
Блок №1
Блок №1
Обсуждение качества присланных текстов:
- что не соответствует ожиданиям журналистов;
- какие комментарии отклоняются сразу;
- на какие комментарии журналист обратит внимание и попросит доработать.
- до 10 минут на 1 текст (всего 3 текста);
- ответы на вопросы.
Блок №2
Блок №2
Выводы от приглашенного эксперта:
1. Советы и рекомендации, как заинтересовать журналиста своим комментарием;
2. Ответы на вопросы.
Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА: Редактор «Российской газеты» объясняет, почему ваши тексты не принимают журналисты и какими они должны быть.
ЭКСПЕРТЫ Pressfeed.ru в прямом эфире проводят аудит текстов участников и дают практические рекомендации, как сделать тексты интересными для журналистов и редакторов.
ВЕДУЩАЯ — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed;
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ — Алексей Стригин, редактор Северо-Западного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
КОГДА: четверг, 28 ноября 2024 г., в 12:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар