
27 марта 2025
четверг,
15:00 (мск), бесплатно
Разбор кейсов:
как работать с пресс-релизом и получать десятки публикаций на его основе
Программа:
Блок 1
Блок 1
Разбор кейса компании «Нейротехнолоджи»: как «обычная» компания из Челябинска получает десятки публикаций на основе своих пресс-релизов.
- какие факторы влияют на интерес СМИ к вашим новостям;
- к каким темам СМИ испытывают «голод» и как научиться подавать свои новости правильно;
- что позволило получить 28 публикаций от одного пресс-релиза.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Блок 2
Блок 2
Практическая часть: как сегодня использовать пресс-релиз максимально эффективно.
- что делать, если нет бюджета на пиарщика и времени на самостоятельное написание пресс-релиза, а новости и инфоповоды есть;
- где брать релевантную и теплую базу журналистов с самыми актуальными контактами, чтобы не улетать в «Корзину» или СПАМ;
- как быстро понять, что новость будет интересна и не тратить ресурсы впустую;
- работа с пресс-релизами: ТОП правил и ТОП ошибок.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Блок 3
Блок 3
Практическая часть: разбор инфоповодов и пресс-релизов, присланных участниками.
- анализ медийного потенциала присланных инфоповодов;
- рекомендации по улучшению текстов и усилению новостной составляющей.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
УНИКАЛЬНЫЙ БОНУС!
Есть инфоповод или готовый пресс-релиз?
Мы бесплатно оценим его и поделимся инсайтами как попасть в СМИ.
Онлайн-участники смогут записаться на индивидуальный медиаразбор своего инфоповода от Натальи Фоминой, руководителя проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ» сервиса Pressfeed:
1. Описываете свой потенциальный инфоповод;
2. Получаете отзыв — какой медийный потенциал у вашей новости;
3. Получаете рекомендации как усилить инфоповод, чтобы получить больше публикаций от пресс-релиза.
Ведущие:
Наталья Фомина
Руководитель проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ», эксперт по PR
Юрий Корюкалов
Директор ООО «Нейротехнолоджи»,
резидент Skolkovo, нейрофизиолог
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Приходите на вебинар и узнайте:
Как представить свою новость так, чтобы она стала интересной для журналистов:
Около 80% редакторов и журналистов популярных медиа не хотят отказываться от пресс-релиза. Грамотный пресс-релиз — это основа будущего материала. Он удобен и как новость, а также применим в обзорных материалах.

Как настроить работу с рассылками пресс-релизов максимально эффективно даже в отсутствии пресс-секретаря в штате:
Как в формате «одного окна» получить рассылку пресс-релиза с большим количеством публикаций: анализ вашего инфоповода, написание текста, рассылка по целевым журналистам, сбор отчета о публикациях.

Почему не у всех компаний получается эффективно использовать пресс-релиз:
Основные ошибки и неизвестные детали: почему после рассылки мало или совсем нет публикаций.

Детали
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА:
Как юридической компании получать бесплатные публикации в СМИ и привлекать клиентов, широко демонстрируя свою высокую экспертность.
ЭКСПЕРТЫ:
Юрий Корюкалов — директор компании «Нейротехнолоджи», резидент Skolkovo, нейрофизиолог;
Наталья Фомина — руководитель проекта «Пресс-релизы» в Pressfeed, эксперт по PR и работе со СМИ.
КОГДА: четверг, 27 марта 2025 г., в 15:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар