Top.Mail.Ru
Медицинский маркетинг: как привлечь пациента и завоевать его доверие

25 сентября 2025
четверг, 12:00 (мск)

Медицинский маркетинг: как привлечь пациента и завоевать его доверие


На вебинаре обсудим:

  • как публиковаться в СМИ, чтобы заявить о себе и укрепить репутацию клиники;
  • сайт клиники: как угодить поисковику и удержать пациента;
  • публикации в СМИ и сайт клиники: синергия для роста конверсии в запись;
  • сделаем прожарку сайтов и текстов: присылайте заявки через форму регистрации.
Маркетологам

Чтобы увидеть точки роста и включить их в план маркетинга.
Пиарщикам

Чтобы масштабировать работу по написанию статей и их публикации.
Руководителям

Чтобы поставить планы по продвижению клиники и оценить бюджеты.

Агентствам


Чтобы масштабировать работу с клиентскими проектами.
Ссылка на это место страницы: #forma

Заказать прожарку сайта и/или разбор текста

Просто посмотреть вебинар 


Ссылка на это место страницы: #case

БОНУСЫ ОТ PRESSFEED:

  • в письме после регистрации  чек-лист «5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали»;
  • во время вебинара  гайд «PR-продвижение медицинских центров, клиник, врачей в СМИ. 25 ведущих изданий и советы PR-профессионалов».

БОНУСЫ ОТ «УМНЫЙ МАРКЕТИНГ»: 

  • в письме после регистрации  чек-лист по требованиям законодательства к медицинским сайтам;
  • во время вебинара  3 слота на бесплатный разбор структуры и SEO сайта и чек-лист по оптимизации структуры медицинского сайта.

Как построить работу со СМИ в медицинской тематике и получать публикации:

  • Как научиться доносить сложную медицинскую информацию просто, доступно и ясно для аудитории;
  • Как укреплять доверие и авторитет с помощью точной, подтвержденной и честной информации.
  • Как охватить своими публикациями все заинтересованные аудитории пациентов, медработников, регулирующие органы.

Особенности привлечения пациентов в клинику:

  • Как повысить узнаваемость клиники с помощью медийной рекламы  работаем на перспективу;
  • Как обеспечить видимость сайта по коммерческим запросам;
  • Как сформировать лояльность и доверие, помогая пациенту по всем вопросам и во всех удобных каналах.

Разбор текстов и прожарка сайтов от пиарщика и digital-маркетолога:

  • слушаете анализ сайтов и текстов, исправляете свои и получаете результат;
  • получаете ценные бонусы, возможность задать персональный вопрос и получить помощь экспертов.
Ссылка на это место страницы: #case

ООО «Прессфид»

academy@pressfeed.ru

WhatsApp