
24 апреля 2025
четверг,
14:00 (мск)
Как работать с журналистами, чтобы вас не отправляли в коммерческий отдел
В прямом эфире:
- почему журналисты раз за разом предлагают вам публиковаться платно;
- как заинтересовать журналиста — 5 правил подготовки тем и тезисов;
- как попасть в нужный отдел к правильному журналисту.
Программа вебинара:
Блок 1
Блок 1
Теория. Как построить работу с журналистами, чтобы получать экспертные статьи бесплатно:
- этика отношений: как предлагать темы, не стать назойливым, но и не дать забыть о себе;
- пресс-портрет: как представить своего эксперта, чтобы он запомнился журналисту;
- шаблон правильного письма: как не улетать в «Корзину»;
- фактура: почему это самое главное в работе со СМИ и какие требования у редакции к материалам от компаний.
А также ответим на вопросы участников! Высылайте заранее через форму ниже.
Блок 2
Блок 2
Разбор. Анализируем присланные участниками темы и тексты:
- высылаемые журналисту темы: какие ошибки допускают эксперты при активном питчинге;
- что действительно интересно СМИ для бесплатных публикаций: о чем компании и эксперты не знают.
Высылайте ваши темы, тезисы, кейсы на разбор! Анкета в форме ниже.
Блок 3
Блок 3
Практика. Как подготовить темы и материалы, которые заинтересуют журналиста:
- что должно быть в материале, чтобы его взяли на редакционной основе;
- что такое «экспертиза» компании/ньюсмейкера и как доказать, что вы — эксперт;
- что такое «подходящий» материал: тема, объем, стилистика, доп. материалы.
Будет полезно:
Будет полезно:
PR-менеджерам, контентщикам и копирайтерам, маркетологам, руководителям проектов, самостоятельно работающим со СМИ экспертам.
УНИКАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!
Индивидуальный разбор вашего медийного потенциала!
Приходите на вебинар и запишитесь на индивидуальный разбор от экспертов сервиса Pressfeed.
Узнайте свои шансы попасть в ТОП СМИ:
1. оставляете заявку и заполняете бриф;
2. PR-cпециалист Pressfeed проводит анализ и готовит выводы;
3. получаете письменный отчет на e-mail и бесплатную консультацию, как увеличить количество публикаций в вашем случае.

Регистрация:
Вариант 2: регистрация как активный УЧАСТНИК
1. Задавайте свои вопросы экспертам.
2. Присылайте на разбор темы, питчи и статьи, которые вы предлагали в СМИ, но они не были приняты.
3. Присылайте ваши неудачные кейсы общения с журналистами — ситуации, тексты писем, переписку. Разберем ошибки коммуникации.
Будьте активными и получайте индивидуальные рекомендации от ведущих в прямом эфире.
Ведущие:
Кристина Силиниекс
Руководитель проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed, эксперт по PR
Анна Кочукова
Ведущий эксперт по первичной оценке запросов проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Приходите на вебинар и узнайте:
Почему ошибки в коммуникации с журналистами приводят к тому, что ваши материалы игнорируются или перенаправляются в коммерческий отдел.
Как правильно составлять темы, тезисы, письма и предложения. Как общаться лично. Что, когда и где писать, как отвечать и реагировать.
Все нюансы общения со СМИ от экспертов Pressfeed.

Как доказать журналисту, что вы эксперт?
Почему нужно взять ваш комментарий?
Почему необходимо именно с вами готовить материал в следующий номер?
На что делать акцент в своем досье? Что важно указать, а что можно опустить? Какие допматериалы отправлять вместе со статьей?
Пресс-портрет должен убедить редактора в том, что вы/ваш эксперт можете предоставить ценную информацию и сделать материал интересным и полезным.

Как настроить поток бесплатных упоминаний в СМИ, результативно работать с журналистами даже без пиарщика/пресс-секретаря в штате:
Сегодня уже возможно в формате «одного окна» закрыть все задачи по работе со СМИ, предоставлять интересные материалы журналистам и регулярно получать публикации.

Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА: .
ЭКСПЕРТЫ Pressfeed.ru в прямом эфире проводят аудит текстов участников и дают практические рекомендации, как сделать тексты интересными для журналистов и редакторов.
ЭКСПЕРТ — Анна Кочукова, PR-менеджер Pressfeed, ведущий эксперт по первичной оценке поступающих запросов «Виртуального пиарщика» Pressfeed.
ЭКСПЕРТ — Кристина Силиниекс, руководитель проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed, эксперт по PR;
МОДЕРАТОР — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed.
КОГДА: четверг, 24 апреля 2025 г., в 14:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар