
19 марта 2025
среда,
14:00 (мск)
Редактор «Российской газеты» объясняет, почему ваших экспертов не берут в СМИ и как это исправить
В прямом эфире:
- разберем ошибки, которые допускают компании при работе со СМИ;
- поможем разобраться, как формулировать интересные для журналистов темы;
- разберем непринятые редакцией темы и ответим на вопросы участников.
Программа вебинара:
Блок 1
Блок 1
Зададим вопросы Алексею Стригину, редактору «Российской газеты»:
- что ожидает журналист от взаимодействия с компанией;
- почему одного эксперта регулярно публикуют, а другого постоянно игнорируют;
- какие требования у редакции к темам для статей и другим материалам от компаний.
А также ответим на вопросы участников! Высылайте заранее через форму ниже.
Блок 2
Блок 2
Разберем присланные участниками темы и тексты:
- высланные журналисту темы: какие ошибки допускают эксперты при активном питчинге;
- что действительно интересно СМИ для бесплатных публикаций: о чем компании и эксперты не знают.
Высылайте ваши темы и тезисы на разбор! Анкета в форме ниже.
Блок 3
Блок 3
Научим, как подготовить темы и материалы, которые заинтересуют журналиста:
- характеристики темы, которую могу взять на редакционной основе;
- что такое «экспертиза» компании/ньюсмейкера, требования к ее уровню и как доказать, что вы эксперт;
- что такое «подходящий» материал: тема, объем, стилистика, доп.материалы;
- что такое «правильное взаимодействие» с журналистом: задачи коммуникации, стиль общения.
Вариант 2: регистрация как активный УЧАСТНИК
1. Задайте свой вопрос экспертам;
2. Присылайте на разбор темы, которые вы предлагали в СМИ, но они не были приняты.
Получайте индивидуальные рекомендации от ведущих в прямом эфире.
Ведущие:
Кристина Силиниекс
Руководитель проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed, эксперт по PR
Алексей Стригин
Редактор Северо-Западного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Что будет на эфире:
Участники, желающие получить индивидуальные рекомендации, заранее присылают свои вопросы и непринятые журналистами темы и тезисы (через форму выше Заполнить анкету на участие в разборе);
Алексей Стригин, журналист и редактор с большим опытом, наш приглашенный эксперт, проанализирует возможные причины отклонения этих материалов, а также:
- расскажет, как сделать текст медийным, чтобы он заинтересовал СМИ;
- объяснит, как работает журналист (редакция), как соответствовать их задачам и попадать в статью;
- сколько комментариев нужно для статьи;
- ответит на вопросы и расскажет многое другое, что поможет понять специфику работы СМИ и помочь вашим спикерам попадать в статьи на редакционной основе.
Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА: Редактор «Российской газеты» объясняет, почему ваших экспертов не берут в СМИ и как это исправить.
ЭКСПЕРТЫ Pressfeed.ru в прямом эфире проводят аудит текстов участников и дают практические рекомендации, как сделать тексты интересными для журналистов и редакторов.
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ — Алексей Стригин, редактор Северо-Западного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
ЭКСПЕРТ — Кристина Силиниекс, руководитель проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed, эксперт по PR;
МОДЕРАТОР — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed.
КОГДА: среда, 19 марта 2025 г., в 14:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар