14 ноября 2024 г., четверг, 12:00 (мск)
Как писать, чтобы заинтересовать журналистов
своими новостями и материалами
Ведущие в прямом эфире:
- разбирают тексты, которые не приняли журналисты;
- анализируют причины отказов в публикациях;
- обсуждают правила медийного текста и его отличия от корпоративного промо.
Два варианта бесплатного участия:
ЗРИТЕЛЬ
Слушаете анализ чужих текстов и учитесь исправлять свои.
Для этого достаточно:
🟨 Перейти к Варианту 1 — Регистрация как Зритель и бесплатно зарегистрироваться.
УЧАСТНИК разбора
Заранее присылаете свой непринятый в СМИ текст и получаете индивидуальные рекомендации, как его превратить в медийный.
Для этого нужно:
🟨 Перейти к Варианту 2 — Регистрация как участник разбора и заполнить анкету.
Вариант 2: регистрация как УЧАСТНИК разбора
Присылайте свой текст, получайте индивидуальные рекомендации от ведущих в прямом эфире.
Ведущие:
Максим Поляков
- Руководитель отдела сопровождения пользователей сервиса журналистских запросов Pressfeed;
- Более 100 результативных клиентских кейсов;
- Опыт работы с клиентами в медиасфере 7 лет.
Анна Иоспа
- CEO агентства «АПУМ»;
- Ех-PR-директор СДЭК, вела проекты для ВКонтакте, T-bank, AliExpress, Альфа-Банк;
- Более 15 лет опыта в PR и маркетинге, преподаватель и спикер конференций по PR и коммуникациям, амбассадор Pressfeed.
Что будет на эфире:
✔️ Участники, желающие получить индивидуальные рекомендации, заранее присылают непринятые журналистами тексты (через форму выше Заполнить анкету на участие в разборе);
✔️ Ведущие анализируют возможные причины отклонения этих материалов, а также:
- дают профессиональные советы, как сделать текст медийным, чтобы он заинтересовал СМИ: что добавить, что убрать, каких данных не хватает;
- рассказывают об общих требованиях к текстам, направляемым в редакции;
- обсуждают отличия медиатекстов от корпоративных промотекстов.
Кому будет полезно:
- PR-менеджерам,
- маркетологам,
- руководителям проектов,
- экспертам, самостоятельно работающим со СМИ.
Программа вебинара:
Блок №1
Блок №1
Обсуждение присланных текстов с точки зрения медийного потенциала и возможности заинтересовать СМИ этой новостью или комментарием.
- до 10 минут на 1 текст, всего 3-4 текста
Блок №2
Блок №2
Выводы от ведущих:
1. Принципиальные отличия медийного текста от корпоративного промо;
2. Рекомендации по подготовке и написанию материалов для СМИ;
3. Ответы на вопросы.
Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА: Как писать, чтобы заинтересовать журналистов
своими новостями и материалами
ЭКСПЕРТЫ Pressfeed.ru проводят аудит текстов участников и дают практические рекомендации, как сделать тексты интересными для журналистов и редакторов.
ВЕДУЩИЙ — Максим Поляков, руководитель отдела сопровождения пользователей Pressfeed;
СО-ВЕДУЩИЙ — Анна Иоспа, CEO агентства АПУМ, амбассадор Pressfeed.
КОГДА: четверг, 14 ноября 2024 г., в 12:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар