Pressfeed.Практика: ваши материалы не берут СМИ? Давайте разбираться

14 ноября 2024 г., четверг, 12:00 (мск)

Как писать, чтобы заинтересовать журналистов
своими новостями и материалами

Ведущие в прямом эфире:

  • разбирают тексты, которые не приняли журналисты;
  • анализируют причины отказов в публикациях;
  • обсуждают правила медийного текста и его отличия от корпоративного промо.

ЗРИТЕЛЬ

Слушаете анализ чужих текстов и учитесь исправлять свои.
Для этого достаточно:


🟨 Перейти к Варианту 1  — Регистрация как Зритель и бесплатно зарегистрироваться.



УЧАСТНИК разбора

Заранее присылаете свой непринятый в СМИ текст и получаете индивидуальные рекомендации, как его превратить в медийный.
Для этого нужно:

🟨 Перейти к Варианту 2 — Регистрация как участник разбора и заполнить анкету.

Ссылка на это место страницы: #forma
Ссылка на это место страницы: #anketa
Ссылка на это место страницы: #case
Ссылка на это место страницы: #case

ООО «Прессфид»

academy@pressfeed.ru

WhatsApp