10 декабря 2024
вторник,
12:00 (мск)
Разбор кейса:
как маленькая компания получает по 30 бесплатных публикаций в месяц. Без связей в СМИ и больших бюджетов.
На вебинаре разберем, как в 2025 году запустить поток бесплатных публикаций
1. Детальный разбор кейса с практической частью:
- все ошибки, которые компания совершала в начале работы со СМИ;
- как за 2 месяца процент опубликованных комментариев вырос с 40% до 78% ;
- как компания научилась получать публикации в ТОП СМИ по «цене» 1836 рублей.
2. Как вам сделать подобный результат в 2025 году:
- получите экспресс PR-аудит в подарок к этому вебинару (заполните заявку в форме ниже);
- на основе анализа инфополя, ваших ресурсов, запросов журналистов и открытых источников мы рассчитаем количество публикаций под вашим именем при поддержке Pressfeed;
- узнайте сколько публикаций у ваших конкурентов;
- получите пошаговый план по работе со СМИ на 3 месяца с темами, изданиями и целевыми аудиториями.
Будет полезно: PR-менеджерам, копирайтерам, маркетологам, руководителям проектов, самостоятельно работающим со СМИ экспертам.
Два варианта бесплатного участия
Смотреть вебинар
- Слушаете разбор кейса;
- Сопоставляете свои задачи и делаете также.
Смотреть вебинар и получить PR-аудит в подарок
- Оставляете заявку на персональный PR-аудит компании/личного бренда;
- Получаете прогноз количества бесплатных публикаций и план на 3 месяца по работе со СМИ при поддержке Pressfeed.
Ведущие и эксперты
Ксения Гескина
Руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR
Максим Оганов
Основатель Oganov.Digital, приглашенный эксперт, автор кейса
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Программа вебинара
Блок №1
Блок №1
Разбираем кейс:
- все ошибки в работе со СМИ, которые были допущены в начале пути к медийности;
- инсайты и терпеливая работа: как за 2 месяца компания достигла цифры 30 публикаций в месяц и «цены» выхода в 1836 руб.;
- как, используя ИИ, компания едва не загубила экспертную репутацию навсегда, и как научилась его грамотно применять, существенно сократив издержки.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Блок №2
Блок №2
Как в 2025 году настроить поток бесплатных публикаций:
- оцениваем свой медийный потенциал и интерес СМИ;
- сколько публикаций вам удастся сделать;
- нужен ли пиарщик в штате или фрилансер-копирайтер, чтобы получать 30 бесплатных публикаций в СМИ регулярно.
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Детали
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА:
Разбор кейса: как маленькая компания получает 20-30 упоминаний в месяц по цене 2000 рублей за публикацию. И все это без связей в СМИ и больших бюджетов.
ЭКСПЕРТЫ:
Максим Оганов — основатель Oganov.Digital, автор кейса;
Ксения Гескина — руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR.
КОГДА: вторник, 10 декабря 2024 г., в 12:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар