
10 июля 2025
четверг,
14:00 (мск)
Как защитить Digital-контент:
новые требования 152-ФЗ и ваша стратегия продвижения с помощью контента
На вебинаре вы узнаете:
- ужесточение законодательства о персональных данных в РФ (152-ФЗ и последние изменения);
- риски для бизнеса при несоблюдении: штрафы, репутационные потери, блокировка ресурсов;
- практические рекомендации и чек-листы: шаги по снижению рисков для компаний.
Программа:
Блок 1
Блок 1
Что такое персональные данные и где они в контенте?
Ключевые понятия 152-ФЗ:
Персональные данные (ПДн) — что входит в это понятие;
Оператор ПДн, субъект ПДн, обработка ПДн.
ПДн в контенте — где они прячутся?
Примеры ПДн, которые часто встречаются в контенте: ФИО, фото, видео, голосовые записи, email, номера телефонов, IP-адреса, cookie-файлы (в контексте аналитики), данные геолокации, комментарии, отзывы;
Скрытые ПДн: данные из профилей соцсетей, метаданные файлов.
Последние изменения в 152-ФЗ:
Наиболее значимые поправки, касающиеся обработки и публикации ПДн;
Ужесточение требований к согласиям, трансграничной передаче, уведомлениям.
Блок 2
Блок 2
Острые проблемы, кейсы и решения. ПДн в разных видах контента.
Публикации в СМИ (онлайн-издания, пресс-релизы)
Проблемы: упоминание частных лиц без согласия, публикация фото/видео с узнаваемыми лицами, цитирование переписок, раскрытие конфиденциальной информации.
Публикации в блогах (корпоративные, личные, гостевые)
Проблемы: размещение отзывов с ФИО и фото без согласия, упоминание сотрудников, клиентов, партнеров без их разрешения, использование пользовательского контента (UGC).
Публикации в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, YouTube и др.)
Проблемы: конкурсы со сбором ПДн, репосты с узнаваемыми лицами, прямые эфиры с попаданием случайных людей в кадр, использование данных из открытых профилей для таргетинга, чат-боты.
Рассылки (email, SMS, мессенджеры)
Проблемы: сбор баз без подтвержденного согласия (double opt-in), отсутствие возможности отписки, персонализированные рассылки с использованием чувствительных данных, передача баз третьим лицам.
Вебинары (онлайн-трансляции, записи)
Проблемы: запись участников вебинара с демонстрацией ФИО, аватарок, голосовых комментариев, чатов без предупреждения, использование записей вебинаров с узнаваемыми лицами в маркетинговых целях.
Блок 3
Блок 3
Практические шаги и минимизация рисков.
Чек-лист для контентных отделов, пиар-менеджеров и пресс-служб:
Что проверить перед каждой публикацией.
Документы на сайте — что обязательно должно быть.
Взаимодействие с подрядчиками: как прописать ответственность за ПДн в договорах (SMM-агентства, блогеры, PR-агентства).
Реагирование на инциденты: что делать при утечке или жалобе.
Высылайте ваши вопросы заранее через форму ниже. Спикер разберет их на вебинаре!
Будет полезно:
Агентствам
Регистрация вариант 1:
смотреть вебинар и задать персональный вопрос эксперту
Регистрация вариант 2:
смотреть вебинар
УНИКАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!
БОНУС 1 — чек-лист «152-ФЗ: как снизить риски использования персональных данных для бизнеса».
Все контентные направления (сайты, статьи, соцсети, мессенджеры и проч.) и главные изменения, которые надо внести, чтобы избежать штрафов
БОНУС 2 — бесплатный персональный экспресс PR-аудит:
закажите индивидуальный разбор ваших шансов регулярно публиковаться в СМИ.
Приходите на вебинар, оставьте заявку и получите оценку своего медийного потенциала, прогноз количества публикаций на бесплатной основе в месяц при поддержке Pressfeed, а также план работы на 3 месяца.

Спикеры:
Анна Юпатова
бизнес-юрист, адвокатское бюро «Гриц и партнеры»
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed,
модератор вебинара
Приходите на вебинар и узнайте:
Где прячутся персональные данные в вашем контенте:
- от фотографий и видео до комментариев, отзывов и IP-адресов. Мы покажем, какие данные, на первый взгляд не очевидные, требуют особого внимания по 152-ФЗ;
- самые частые ошибки и нарушения при публикациях в СМИ, постах в блогах, активностях в соцсетях, email-рассылках.

Все об изменениях в 152-ФЗ:
- как последние поправки в законодательстве влияют на вашу работу с контентом;
- какие новые требования обязательно нужно соблюдать, чтобы избежать проблем.

Практические решения для вашей безопасности:
- получите чек-лист, который поможет вам правильно собирать, обрабатывать и использовать данные, не нарушая закон;
- простые шаги, которые помогут вашей компании минимизировать юридические риски и укрепить доверие аудитории.

Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА:
Как защитить Digital-контент:
новые требования 152-ФЗ и ваша стратегия продвижения с помощью контента.
СПИКЕР-ЭКСПЕРТ — Анна Юпатова, бизнес-юрист, адвокатское бюро «Гриц и партнеры».
МОДЕРАТОР — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed.
КОГДА: четверг, 10 июля 2025 г., в 14:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар