Как маркетологу считать эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы

05 июня 2025
четверг, 14:00 (мск)

Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы

На вебинаре вы узнаете:
• как «встроить» PR в воронку продаж и отчетность,
• какие метрики реально считать, даже если вы не ставили UTM,
• получите таблицу расчета эффективности PR-публикаций.


Если вы не верите в пиар «ради упоминаний» — приходите. Мы покажем, как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.

Маркетологам

Важно увидеть целесообразность затрат и вклад публикаций в рост целевых показателей.
Пиарщикам

Важно в цифрах показать результат своей работы и доказать вклад в успехи бизнеса.
Руководителям

Важно связать затраты на PR-инструментарий с достижением бизнес-показателей.

Агентствам


Важно доказать ценность своих PR-услуг и влияние публикаций на финансовые успехи клиента.
Ссылка на это место страницы: #forma

БОНУС — ВСЕМ, КТО РЕГИСТРИРУЕТСЯ:

Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа»

Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:

  • формулы расчета SoV, CPM, PRt;
  • чек-лист, где брать нужные цифры;
  • готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.

Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.

Ссылка на это место страницы: #case

Как научиться в цифрах доказывать результат от бесплатных упоминаний в СМИ.

  • как разработать индивидуальную систему оценки влияния PR в СМИ на бизнес-показатели;
  • что и как считать, как ставить правильные KPI для PR;
  • как начать максимально использовать один из самых бюджетных инструментов увеличения продаж и укрепления бренда.

Как настроить PR в цифрах: простые формулы, реальные кейсы, понятные метрики.

  • как попасть в СМИ уже понятно. А что потом?
  • как другие компании считают влияние публикаций на целевые метрики бизнеса?
  • настройте свою систему метрик и докажите руководству обоснованность затрат на работу с медиа.

Как маркетологу превратить PR в СМИ в рабочий инструмент продаж.

  • усильте свой маркетинг с помощью системной работы со СМИ;
  • как применить чужой опыт работы с медиа и минимизировать ошибки в начале пути к медийности;
  • научитесь делать публикации, которые приведут лиды и увеличат продажи.
Ссылка на это место страницы: #case

ООО «Прессфид»

academy@pressfeed.ru

WhatsApp