
05 июня 2025
четверг,
14:00 (мск)
Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы
На вебинаре вы узнаете:
• как «встроить» PR в воронку продаж и отчетность,
• какие метрики реально считать, даже если вы не ставили UTM,
• получите таблицу расчета эффективности PR-публикаций.
Если вы не верите в пиар «ради упоминаний» — приходите. Мы покажем, как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.
Программа вебинара:
Блок 1
Блок 1
Кейс.
PR как драйвер органического роста: измеряем влияние стартовой кампании на SEO и бизнес-метрики.
- бизнесу важнее экономика: как компания ушла от традиционных PR метрик и измеряет эффективность публикаций ростом конверсий;
- взрывная модель по запуску микросервиса для узкой бизнес-задачи: как одна PR кампания запустила SEO-продвижение новому домену с результатом 4 тысячи визитов за 3 месяца;
- удивляемся результатам: как бесплатный микросервис генерирует конверсию 110% с нулевыми затратами на трафик и что будет, если предложить людям опционально дать сервису денег.
Блок 2
Блок 2
Практика.
Публикации в СМИ с доказуемым результатом для бизнеса.
- как построить систему метрик и доказать руководству эффективность затрат на работу с медиа?
- как начать считать вклад PR-подразделения в общий финансовый успех компании?
- как настроить работу со СМИ всерьез и надолго, что добиться устойчивого результата?
Будет полезно:
Агентствам
УНИКАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!
БОНУС — ВСЕМ, КТО РЕГИСТРИРУЕТСЯ:
Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа»
Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:
- формулы расчета SoV, CPM, PRt;
- чек-лист, где брать нужные цифры;
- готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.
Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.

Спикеры:
Алена Белова
Руководитель направления органического продвижения и маркетинга «BARS Agency»
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
Приходите на вебинар и узнайте:
Как научиться в цифрах доказывать результат от бесплатных упоминаний в СМИ.
- как разработать индивидуальную систему оценки влияния PR в СМИ на бизнес-показатели;
- что и как считать, как ставить правильные KPI для PR;
- как начать максимально использовать один из самых бюджетных инструментов увеличения продаж и укрепления бренда.

Как настроить PR в цифрах: простые формулы, реальные кейсы, понятные метрики.
- как попасть в СМИ уже понятно. А что потом?
- как другие компании считают влияние публикаций на целевые метрики бизнеса?
- настройте свою систему метрик и докажите руководству обоснованность затрат на работу с медиа.

Как маркетологу превратить PR в СМИ в рабочий инструмент продаж.
- усильте свой маркетинг с помощью системной работы со СМИ;
- как применить чужой опыт работы с медиа и минимизировать ошибки в начале пути к медийности;
- научитесь делать публикации, которые приведут лиды и увеличат продажи.

Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА: Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы.
СПИКЕР-ЭКСПЕРТ — Алена Белова, руководитель направления органического продвижения и маркетинга «BARS Agency».
МОДЕРАТОР — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed.
КОГДА: четверг, 05 июня 2025 г., в 14:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар