
04 сентября 2025
четверг,
12:00 (мск)
1 сентября 2025 года: изменения в ФЗ «Закон о рекламе». Юрист разбирает новые требования и объясняет как избежать ошибок и штрафов
На вебинаре обсудим:
- ужесточение контроля со стороны ФАС, Роскомнадзора и налоговых органов;
- риски для компаний: несоблюдение запретов и ограничений, несвоевременные отчетные действия;
- новый сбор 3%: кто платит и как рассчитывается.
Спикеры:
Дарья Горинова
Старший юрист в адвокатском
бюро «Гриц и партнеры»
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed,
модератор вебинара
Программа:
Блок 1
Блок 1
Реклама сегодня: основные зоны риска для бизнеса.
Тренды контроля рекламы (ФАС, Роскомнадзор, налоговые органы):
- До 2022 года реклама существовала как активность;
- После 2022 года реклама стала главным интернет-товаром и главной валютой интернета.
Зачем разбираться в рекламном законодательстве:
- Повышение ответственности всех сторон процесса;
- Снижение собственных рисков: штрафов, блокировок и других ограничений;
- Экологичное взаимодействие с игроками рынка: аудитория, конкуренты, авторы, госорганы.
Блок 2
Блок 2
Реестры платформ и блогеров.
Кто обязан регистрироваться, кто попадает под закон:
- Категории платформ и каналов;
- Социальные сети и видеохостинги;
- Блоги.
Какие данные передаются государственным органам:
- На какую из сторон налагаются штрафы и ограничения, их размер.
- Ответственность: штрафы за отсутствие регистрации и искажение данных;
- Список общих сведений: аудитория, рекламные контракты, статистика.
Блок 3
Блок 3
Новые запреты и ограничения в рекламе.
- Запрет VPN и обхода блокировок;
- Запрет рекламы в запрещенных соцсетях;
- Что считается рекламой, а что саморекламой: как отличить.
Блок 4
Блок 4
Маркировка и отчетность.
Что подлежит маркировке: реклама, бартер, интеграции и др.;
Отчетность: документы, данные статистики, сроки.
Ошибки компаний в отчетности и полагающаяся ответственность.
- Нарушения сроков подачи, ошибки в документации и переданных данных;
- Нарушения в оформлении рекламных сообщений;
- Реклама на запрещенных категориях площадок;
- Ошибки при бартерном размещении;
- Попытки маскировки под «нативную интеграцию»;
- и другие ошибки.
Блок 5
Блок 5
Новый рекламный сбор 3%.
Кто платит: рекламодатели, платформы, блогеры;
Как рассчитывается: база, сроки уплаты, риски занижения;
Как повлияет на стоимость рекламы;
Практические рекомендации для снижения финансовой нагрузки.
Высылайте ваши вопросы заранее через форму ниже. Спикер разберет их на вебинаре!
Будет полезно:
Агентствам
Регистрация вариант 1: смотреть вебинар и задать персональный вопрос эксперту-юристу
Регистрация вариант 2: смотреть вебинар
УНИКАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!
БОНУС 1 — Чек-лист по маркировке интернет-рекламы.
Избегаем штрафов и ограничений: что сделать перед публикацией рекламы, и о чем не забыть после размещения.
БОНУС 2 — бесплатный персональный экспресс PR-аудит:
закажите индивидуальный разбор ваших шансов регулярно публиковаться в СМИ.
Приходите на вебинар, оставьте заявку и получите оценку своего медийного потенциала, прогноз количества публикаций на бесплатной основе в месяц при поддержке Pressfeed, а также план работы на 3 месяца.

Приходите на вебинар и узнайте:
Какие новые правила размещения рекламы ждут бизнес с 1 сентября 2025 года:
- 4 200 дел было возбуждено ФАС по нарушениям законов и регламентов в сфере рекламы за прошедший год;
- 161 миллион рублей составила сумма штрафов;
- 40% всех нарушений — это реклама в интернете;
- как не попасть в эту статистику?

Все об изменениях в ФЗ «Закон о рекламе»:
- как быстро разобраться и адаптироваться к новым требованиям;
- на каких площадках нельзя размещаться и какая ответственность следует за нарушения;
- какие реестры есть и как в них разобраться (от Роскомнадзора, от Минюста, от ФСБ);
- какие платформы и соцсети станут запрещенными с 1 сентября 2025 года.

Как минимизировать риски нарушений и штрафов:
- получите чек-лист, который поможет вам учесть все при размещении рекламы и последующем документообороте;
- узнайте самые распространенные ошибки бизнеса, законодательные изменения и советы бизнес-юриста по устранению недочетов.

Детали:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
ТЕМА:
2025 год — изменения в ФЗ «Закон о рекламе». Юрист разбирает новые требования и объясняет риски для бизнеса
СПИКЕР-ЭКСПЕРТ — Дарья Горинова, старший юрист в адвокатском бюро «Гриц и партнеры».
МОДЕРАТОР — Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed.
КОГДА: четверг, 04 сентября 2025 г., в 12:00 (мск)
ФОРМАТ: бесплатный вебинар