PR в СМИ без усилий и связей в медиа
5 кейсов: как настроить поток бесплатных публикаций и превратить аудиторию статей в клиентов

Программа вебинара
Кому будет полезно
Маркетологам
Чтобы наконец-то доказать руководству, что PR — это не «про имидж», а канал, который тоже можно считать в деньгах.
Пиарщикам
Чтобы перестать метаться между журналистами, получать максимум упоминаний и доказать вклад PR в общий бизнес-результат.
Руководителям
Чтобы понимать, какие ресурсы на самом деле нужны для PR и как контролировать его эффективность.
Агентствам
Чтобы увеличить ценность своего предложения для клиентов и брать в работу больше проектов.
Ведущие вебинара

Руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR
- более 25 лет в коммуникациях, PR и маркетинге
- работала на стороне СМИ, PR-агентств, коммерческих и госструктур
- спикер конференций, провела более 100 обучающих семинаров о практике PR

Руководитель направления PR-ассистент Pressfeed, эксперт по PR
- более 10 лет занимается коммуникациями со СМИ и PR;
- помогла более 500 компаниям и экспертам стать медийными, известными и регулярно публиковаться;
- более 30 публикаций в месяц получают компании при работе с PR-ассистентами Pressfeed.
Уникальные бонусы — всем, кто регистрируется!
Бонус 1.
Не просто теория, а разобранные по шагам примеры. Узнайте, как другие компании привлекают клиентов через СМИ и просто повторите.
Сборник из 10-ти кейсов «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
Бонус 2.
13 уроков, которые покажут, как настроить постоянный поток упоминаний. (Рыночная стоимость 5 000 руб.)
Бесплатный доступ к видеокурсу «Тёплые и лояльные клиенты из СМИ» на 10 дней
Бонус 3.
Ваш главный инструмент после вебинара!
Секретный бонус от сервиса Pressfeed!
Приходите на вебинар и узнайте
Почему сегодня PR в СМИ уже не роскошь, а необходимость:
- Ищете инвесторов? Статьи в ТОП СМИ делают бизнес заметным для серьёзных партнёров.
- Нужны продажи? Медиа «утепляют» клиента и ускоряют сделки.
- Расширяете аудиторию? СМИ доносят ваш месседж до правильных людей.
Как компании получают клиентов с помощью публикаций:
- Как PR привлекает и удерживает новых клиентов;
- Почему потенциальные клиенты должны вас постоянно видеть в инфополе;
- Кейсы: как упоминания в СМИ напрямую ведут к заявкам и сделкам.
Как начать публиковаться сразу после эфира:
- Копируйте модели работы со СМИ из кейсов;
- Отправьте комментарий журналисту сразу после вебинара, не откладывая;
- Начните привлекать клиентов, даже если нет бюджета на пиарщика и знакомств с журналистами.
ООО "ПРЕССФИД"
Поделиться информацией о вебинаре