Pressfeed.Практика:

30 июля 2025, среда
онлайн в 12:00 мск

Как усилить продажи благодаря экспертным статьям в СМИ и баннерной рекламе


Обсудим взаимодействие каналов для продвижения, утепления клиентов и продаж.

Pressfeed — cервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов. На платформе журналисты из 10 000 СМИ публикуют свои вопросы к будущим статьям, а эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ бесплатно. Ежедневно размещается около 500 запросов, требующих мнения экспертов разных отраслей и бизнес-направлений.

Completo — digital-агентство полного цикла для B2B. Разрабатываем комплексные digital-стратегии развития бизнеса. Приводим конверсионный трафик из рекламы и органики. Создаем ИТ-системы и сайты с опорой на CJM. Формируем комьюнити вокруг бренда и выстраиваем персонализированные воронки прогрева.

Маркетологам

Найти каждому инструменту место в информационной воронке для решения маркетинговых задач.
Пиарщикам

Показать необходимость публикаций в СМИ для построения эффективной воронки прогрева.
Руководителям

Связать разные подразделения в одну систему поддерживающих друг друга каналов.

Агентствам


Показать положительное влияние публикаций на другие каналы, используемые клиентами.
Ссылка на это место страницы: #forma
Ссылка на это место страницы: #case

Чек-лист оценки влияния медийной рекламы на брендовый спрос.

  • Как определить оптимальный период анализа;
  • Как выбрать методологию построения отчёта;
  • Как собрать и систематизировать данные рекламных кампаний;
  • Как определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Как провести анализ расходов, охватов, кликов и конверсий;
  • Как оценить влияние медийной рекламы на трафик сайта и брендовый спрос.
Ссылка на это место страницы: #case

ООО «Прессфид»

academy@pressfeed.ru

WhatsApp