
30 июля 2025, среда
онлайн в 12:00 мск
Как усилить продажи благодаря экспертным статьям в СМИ и баннерной рекламе
Обсудим взаимодействие каналов для продвижения, утепления клиентов и продаж.
Организаторы:
Pressfeed — cервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов. На платформе журналисты из 10 000 СМИ публикуют свои вопросы к будущим статьям, а эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ бесплатно. Ежедневно размещается около 500 запросов, требующих мнения экспертов разных отраслей и бизнес-направлений.

Completo — digital-агентство полного цикла для B2B. Разрабатываем комплексные digital-стратегии развития бизнеса. Приводим конверсионный трафик из рекламы и органики. Создаем ИТ-системы и сайты с опорой на CJM. Формируем комьюнити вокруг бренда и выстраиваем персонализированные воронки прогрева.

В эфире обсудим связь разных инструментов для роста лидогенерации и продаж:
Блок 1
Блок 1
B2B-продвижение через медийную рекламу Яндекса: как привлекать лиды, а не просто увеличивать охваты.
- Развенчиваем миф: медийка может работать на заявки, а не только на имидж!
- Работа с воронкой: связь медийной и контекстной рекламы как ключ к усилению продвижения;
- Как увеличить количество заявок на фоне снижения спроса: разбираем кейс компании с сезонным ассортиментом.
Блок 2
Блок 2
Как встроить PR в СМИ в информационную воронку прогрева лидов и настроить поток экспертных публикаций.
- Инструменты работы с журналистами: как использовать пресс-релиз для прогрева аудитории, формирования потребности в продукте, знания о компании и мотивации для перехода по баннерной рекламе;
- Как усилить влияние на каждой ступени «пути клиента» с помощью регулярных публикации в СМИ и баннерной рекламы;
- Как удерживать на целевом уровне количество касаний с клиентами в периоды сезонного спада с помощью экспертных (редакционных) публикаций и работы с пресс-релизами.
Блок 3
Блок 3
Ответы на вопросы участников.
- Получите возможность задать вопросы в прямом эфире;
- Скачайте и закажите бонусы от организаторов: чек-листы и бесплатная оценка информационных поводов от компании для подготовки пресс-релиза.
Будет полезно:
Агентствам
Регистрация вариант 1:
смотреть вебинар и получить бонусы
Регистрация вариант 2:
смотреть вебинар, получить бонусы и заказать индивидуальный медиаразбор вашего инфоповода
Спикеры:
Наталья Дерещина
Специалист по платной рекламе юнита Трафик маркетинговой группы Completo
Наталья Фомина
Руководитель проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ» Pressfeed
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed, модератор вебинара
ВСЕМ, КТО РЕГИСТРИРУЕТСЯ — БОНУС ОТ COMPLETO!
Чек-лист оценки влияния медийной рекламы на брендовый спрос.
- Как определить оптимальный период анализа;
- Как выбрать методологию построения отчёта;
- Как собрать и систематизировать данные рекламных кампаний;
- Как определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI);
- Как провести анализ расходов, охватов, кликов и конверсий;
- Как оценить влияние медийной рекламы на трафик сайта и брендовый спрос.

Детали вебинара:
Организатор:
Pressfeed.ru — сервис для работы со СМИ для бизнеса, маркетологов и PR-специалистов.
Completo.ru — digital-агентство полного цикла для B2B.
ТЕМА:
Как усилить продвижение и продажи через взаимодействие каналов трафика
ЭКСПЕРТЫ:
Наталья Фомина — руководитель проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ» Pressfeed;
Наталья Дерещина — специалист по платной рекламе юнита Трафик маркетинговой группы Completo.
КОГДА:
30 июля 2025, среда, онлайн в 12:00 мск
ФОРМАТ: бесплатный вебинар