16 февраля 2022 г.
18:00 мск
ТОП-эксперт в студии Pressfeed. Прямой эфир
Зачем брендам своё медиа и
как в этом помогают спецпроекты
Лиза Сурганова,
директор по спецпроектам в КиноПоиске,
ведущая подкаста «В предыдущих сериях»
В эфире обсудим:
✔️ запуск бренд-медиа: редакционные процессы, принципы работы СМИ, необходимые ресурсы;
✔️ кому точно будет полезно свое медиа;
✔️ какие задачи бренда может решать его медиа и какие задачи решает медиа Кинопоиска;
✔️ спецпроекты: что это такое, какие есть примеры и чем это круто.
★★★ Спецпроект — это нестандартная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новую аудиторию. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки к сезону или к большому празднику.
10 кейсов от пользователей Pressfeed:
- Как нарастить трафик на сайт в 10 раз.
- В 3 раза увеличить количество заявок.
- Продолжать расти на падающем рынке.
- Выделиться среди конкурентов в "плотной" нише.
- Начать продажи в регионах, если ваши специалисты в Москве.
- Продвигать личный бренд и с помощью этого инструмента получать клиентов.
Лиза Сурганова:
🟦 Работает в медиа с 2011 года;
🟦 Была корреспондентом и редактором
в «Ленте.ру», «Forbes» и «РБК», писала для
изданий «Большой город», «Афиша», «Такие дела»;
🟦 С 2016 по 2021 год возглавляла редакцию сайта «КиноПоиск», одного из самых заметных и крупных медиа о кино в стране;
🟦 Вместе с Иваном Филипповым ведет подкаст о сериалах «В предыдущих сериях».
Детали:
ТЕМА: Зачем брендам своё медиа и как в этом помогают спецпроекты.
Диалог с директором по спецпроектам в КиноПоиске Лизой Сургановой.
РЕЗУЛЬТАТ: вы узнаете, как запускать бренд-медиа и кому оно точно будет полезно, какие задачи бренда может решать его медиа и какие задачи решает медиа Кинопоиска, а также что такое спецпроект и чем это круто.
КОГДА: Среда 16 февраля 2022 г., в 18:00 мск
ФОРМАТ: Зрители - онлайн, гость и ведущий - в студии Pressfeed
СТОИМОСТЬ: Бесплатно
ВЕДУЩИЙ:
Константин Бочарский, основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru
- Экс-редактор ИД «КоммерсантЪ» (журнал «Секрет Фирмы»), журналист с 25-летним стажем, брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и других.
- Победитель конкурса журналистов «PressЗвание», спикер конференций по медиа и коммуникациям.
- Один из крупнейших американских журналов о PR International Journal of Strategic Communication назвал сервис Pressfeed «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching», а в 2021 Pressfeed стал финалистом международного конкурса стартапов «Finlanding 2021».
- Сегодня на сервисе работают 8000 СМИ, 12000 журналистов и 110000 экспертов из различных областей. Всего через Pressfeed компании получили около 40000 бесплатных упоминаний в СМИ.
ООО «Прессфид»
info@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19