Каждую пятницу в 12.00 мск говорим о продвижении бизнеса в кризис
Участвовать
Ведущий — основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский
Что такое Горячая линия Pressfeed?
Еженедельные бесплатные онлайн консультации ведущего экcперта медиа-рынка:
1
Задаете вопрос о продвижении и привлечении клиентов
2
Получаете ссылку на вебкомнату и дополнительные бонусные материалы
3
В пятницу в 12.00 мск получаете профессиональный ответ на ваш вопрос
Вопросы от маркетологов, PR-специалистов и руководителей компаний, поступившие на Горячую линию:
1.
Какие бесплатные способы продвижения и пиара еще остались?
2.
Как маленькой компании попасть в Forbes и в другие СМИ с огромными аудиториями?
3.
Реклама дорожает из-за курса валют, приходится искать иные способы привлекать и удерживать клиентов. Что посоветуете?
4.
Работает ли еще формат пресс-релизов? Их кто-то в СМИ еще читает?
5.
Из-за кризиса директор сократил расходы на платный трафик, но требует заявки. Что мне, как маркетологу, предпринять?
6.
Здесь может быть ваш вопрос
Задать вопрос
Ведущий - Константин Бочарский

20 лет в деловой журналистике, работал в ИД «Коммерсант», в журнале «Секрет Фирмы». Брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и др.

Преподавал основы работы со СМИ в бизнес-школе МГУ, в ВШЭ в Москве, на факультете журналистики СПбГУ.

Специально научился программировать, чтобы создать платформу Pressfeed, которую крупнейший американский журнал о PR International Journal of Strategic Communication назвал «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching».