Мини-курс для предпринимателей, маркетологов и пиарщиков
12 правил, без которых не наладить работу со СМИ
УРОК 1
Бесплатные публикации в СМИ — это канал привлечения лояльных клиентов. Журналисты постоянно ищут экспертов по самым разным темам, готовы размещать комментарии с упоминанием компании и имени.
Но чтобы ваши комментарии взяли в статью, нужно иметь базовые навыки в этой профессиональной области. Посмотрите урок, где мы собрали 12 важных правил этой работы.
УРОК 2
Где найти темы статей и вопросы, на которые именно сейчас ищет комментарий журналист?
Все это есть на сервисе Pressfeed. Сервис в режиме real-time собирает вопросы по базе 14 000 журналистов и предоставляет к ним доступ всем, кому нужны бесплатные публикации. Как это работает? Смотрите урок 2.
Что делать, чтобы прямо сейчас начать бесплатно публиковаться в СМИ?
ВАРИАНТ 1
Чтобы попробовать функционал сервиса — вам достаточно зарегистрироваться на Базовом тарифе.
Вы сможете сразу ответить на 3 запроса журналистов и, возможно, получить публикацию, т.к. конверсия принятых ответов 58%. Каждый второй ответ появляется в статье.
ВАРИАНТ 2
Чтобы задействовать все возможности сервиса — заполните заявку, менеджер свяжется и подберет действительно нужные вам опции.
Минимальный набор опций будет стоить 4990 руб/месяц, а полный курс на 11 уроков «Как привлекать тёплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ» вы получите в подарок.