Как провести исследование, которое опубликуют СМИ
Чек-лист
У самых цитируемых исследований есть общие черты. Проверьте, насколько ваш материал соответствует стандартам качества. В этом поможет удобный чек-лист 👇
- Выбрана актуальная тема, которая интересна широкому кругу читателей.
- Есть описание методологии исследования. Пользователи должны понимать, какие данные вы анализировали и как это делали. Блок укрепит доверие к полученным результатам.
- Материал строится как история, а не перечисление фактов. Такой текст захочется дочитать.
- Выборка выглядит убедительно. «Мы опросили подписчиков наших соцсетей и собрали 100 ответов» — не лучшая фактура для исследования. Оптимальное количество зависит от многих факторов: индустрии, респондентов, темы. Так, если вы опрашиваете топовых руководителей, достаточно и нескольких десятков участников. Если обращаетесь к покупателям маркетплейсов, лучше собрать минимум тысячу.
- В исследовании есть таблицы, графики, другая визуализация данных. Оформите эти элементы так, чтобы их можно было использовать отдельно от текста. Так получите дополнительный охват за счет распространения в соцсетях и в презентациях.
- Есть мнение эксперта или представителя компании. Это дополнит текст. Запросить комментарий можно на Pressfeed. Проходите бесплатную регистрацию и размещайте запрос на фактуру.
- В заголовок и лид вынесены самые интересные факты. Так вы повысите кликабельность и мотивируете пользователей дочитать до конца.
Готовое исследование разместите на сайте в блоке с новостями или пресс-релизами. Разошлите предложения о публикации журналистам тематических СМИ. Выбрать СМИ можно на Pressfeed.
Обычно такие материалы размещают с энтузиазмом. В наше время высоко ценятся данные и аналитика, нужно этим пользоваться.