Диалог с Александром Петровым
Ссылка на это место страницы: #forma

10 кейсов от пользователей Pressfeed:

  • Как нарастить трафик на сайт в 10 раз.
  • В 3 раза увеличить количество заявок.
  • Продолжать расти на падающем рынке.
  • Выделиться среди конкурентов в "плотной" нише.
  • Начать продажи в регионах, если ваши специалисты в Москве.
  • Продвигать личный бренд и с помощью этого инструмента получать клиентов.



Александр Петров:


🟦  По специальности инженер-программист 

САПР;

🟦  Продал первый сайт в 14 лет - с этого начался путь в маркетинг;

🟦   Работал в интернет-агентстве, продавал и делал сайты и рекламу в интернете;

🟦  В компании Mr.Doors прошел путь от интернет-маркетолога до заместителя директора по маркетингу;

🟦  Бренд директор приложения Worki (куплено Mail.ru Group).

🟦  C 2019 года директор по маркетингу Blue Sleep.

🟦  Всего в маркетинге 17 лет.

Ссылка на это место страницы: #case

ВЕДУЩИЙ:


Константин Бочарский, основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru 


🔷 Победитель конкурса журналистов «PressЗвание».


🔷 Спикер ведущих конференций по медиа и коммуникациям.

🔷 Экс-редактор ИД «КоммерсантЪ» (журнал «Секрет Фирмы»).


🔷  Пять лет назад, будучи гуманитарием, специально научился программированию, чтобы реализовать свою идею - сервис Pressfeed.ru, сервис, который помогает бизнесу продвигаться с помощью медиа.

ООО «Прессфид»

info@pressfeed.ru

+7 (495) 120-80-19