05 апреля 2022 г.
18:00 мск
ТОП-эксперт в студии Pressfeed. Прямой эфир
Новые стратегии таргетинга.
Чем заменить запрещенные
соцсети
Александр Петров,
директор по маркетингу Blue Sleep
В эфире обсудим: как быть тем, кто тратил основной бюджет на рекламу в соцсетях, которые сейчас запрещены.
✔️ что работало ранее в соцсетях и чем это можно заменить теперь;
✔️ как делать креативы и построить правильную воронку рекламы;
✔️ как изменилась аудитория соцсетей в России за последний месяц;
✔️ какой формат рекламы сейчас использовать и с помощью каких инструментов настраивать;
✔️ почему в рекламе важно учитывать образ жизни аудитории;
✔️ как настраивать таргетинг, пиксели, атрибуции, рекламу по каталогу с фильтрами, а также оптимизировать конверсии;
✔️ быстрое регулирование расходов: почему медиапланирование и недельный бюджет не работают;
✔️ что сделали Blue Sleep взамен запрещенных соцсетей: базовая стратегия и результаты.
10 кейсов от пользователей Pressfeed:
- Как нарастить трафик на сайт в 10 раз.
- В 3 раза увеличить количество заявок.
- Продолжать расти на падающем рынке.
- Выделиться среди конкурентов в "плотной" нише.
- Начать продажи в регионах, если ваши специалисты в Москве.
- Продвигать личный бренд и с помощью этого инструмента получать клиентов.
Александр Петров:
🟦 По специальности инженер-программист САПР;
🟦 Продал первый сайт в 14 лет - с этого
начался путь в маркетинг;
🟦 Работал в интернет-агентстве, продавал и делал сайты и рекламу в интернете;
🟦 В компании Mr.Doors прошел путь от интернет-маркетолога до заместителя директора по маркетингу;
🟦 Бренд-директор приложения Worki (куплено Mail.ru Group);
🟦 C 2019 года директор по маркетингу Blue Sleep;
🟦 Всего в маркетинге 17 лет.
Детали:
ТЕМА: новые стратегии таргетинга. Чем заменить запрещенные соцсети.
Диалог с директором по маркетингу Blue Sleep Александром Петровым.
РЕЗУЛЬТАТ: вы узнаете, как действовать тем, кто тратил основной бюджет на рекламу в соцсетях, которые сейчас запрещены.
КОГДА: вторник 05 апреля 2022 г., в 18:00 мск
ФОРМАТ: зрители - онлайн, гость и ведущий - в студии Pressfeed
СТОИМОСТЬ: бесплатно
ВЕДУЩИЙ:
Константин Бочарский, основатель и разработчик сервиса Pressfeed.ru
- Экс-редактор ИД «КоммерсантЪ» (журнал «Секрет Фирмы»), журналист с 25-летним стажем, брал интервью у руководителей Google, Facebook, Intel, HP, Xerox, 3M, Ferrari и других.
- Победитель конкурса журналистов «PressЗвание», спикер конференций по медиа и коммуникациям.
- Один из крупнейших американских журналов о PR International Journal of Strategic Communication назвал сервис Pressfeed «одним из самых заметных в мире локальных проектов, работающих по модели Media Catching», а в 2021 Pressfeed стал финалистом международного конкурса стартапов «Finlanding 2021».
- Сегодня на сервисе работают 5200 СМИ, 8000 журналистов и 100000 экспертов из различных областей. Всего через Pressfeed компании получили около 40000 бесплатных упоминаний в СМИ.
ООО «Прессфид»
info@pressfeed.ru
+7 (495) 120-80-19